Анализ: Андре Лоттерер достаточно быстр для Ф1
Если бы вам пришлось срочно искать пилота, который не имеет большого опыта выступления за рулем автомобиля Ф1, надеясь на его неплохой дебют в Больших Призах, то Андре Лоттерер оказался бы одним из лучших кандидатов на эту роль.
У него есть опыт выступления за рулем сложной гибридной техники Audi в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP1, при этом он параллельно гоняется в достаточно сильном японском чемпионате Суперформулы, что гарантирует наличие у пилота неплохого базиса.
И не будем забывать, что Лоттерер также обладает навыками, которые в прошлом десятилетии уже позволили гонщику оказаться на пороге Формулы 1 – прежде всего, у него есть хорошая скорость.
Достаточно вспомнить его серию быстрых кругов на пути к победе в марафоне "24 часа Ле-Мана" этого года.
Помимо прочего, немец отлично разбирается в технических вопросах, знаком с тонкостями современных гоночных автомобилей и умеет аналитически мыслить, что крайне важно для успешного выступления в Формуле 1.
Правда, Лоттерер едва ли сможет стать главной звездой уик-энда в Спа. Этому попросту не бывать.
Практика, "накат" – один из ключевых факторов в автогонках. Можно вспомнить его разовое появление на этапе серии Blancpain Endurance, где Андре на слабо знакомой машине не сумел ехать в одном темпе с напарниками по экипажу Рене Растом и Лоренсом Вантхором, которые практически живут за рулем Audi R8 LMS ultra.
Лоттереру предстоит многое изучить во время тренировок в Спа, уделив особое внимание работе с шинами Pirelli, ведь он привык ездить на Michelin в WEC и на Bridgestone в Суперформуле.
Тем не менее, гонщику явно по силам проявить себя и как минимум не проиграть Маркусу Эрикссону. Добиться большего не позволит форма Caterham.