Кими Райкконен: Ferrari не может удержаться за соперниками в воздушном потоке
Кими Райкконен рассказал, что машина Ferrari F14 T не позволяет удержаться вплотную за соперником в воздушном "мешке".
Финн занимал по ходу недавней гонки в Сингапуре пятую позицию, но затем пропустил нескольких соперников, свернув в боксы во время выезда машины безопасности.
После этого практически половину дистанции Кими провёл непосредственно позади Валттери Боттаса, но выйти вперед так и не смог, уступив в итоге еще и Серхио Пересу с Жаном-Эриком Вернем. В результате чемпион мира 2007 года финишировал восьмым.
Райкконен сказал, что Ferrari теряет слишком много прижимной силы в воздушном "мешке" позади соперников, что также влияет на износ резины.
«Большую часть гонки я ехал позади пилотов Williams - сначала Массы, а затем Боттаса, - объяснил пилот. - Моя скорость была немного выше, но совершить обгон никак не удавалось.
То, что я следовал непосредственно за ними, серьезно сказывалось на поведении машины. Стоило приблизиться к ним, как тотчас пропадала вся прижимная сила, из-за чего страдала резина.
Мне не удавалось подобраться достаточно близко для атаки, но когда я пытался, резина изнашивалась особенно интенсивно. Это сильно расстраивает.
В гонке очень важно выбраться на свободную трассу. Мы видели, что наша машина достаточно быстра, но если оказаться позади кого-либо из соперников, просто невозможно что-либо сделать».
Райкконен сказал, что высокая максимальная скорость Williams еще больше осложнила для него ситуацию.
«Было сложно обгонять, - добавил он. - Я несколько раз приближался к соперникам, но на выходе из поворотов пропадало всё сцепление с трассой.
Если вам не удается хороший выход из поворота, то обогнать на прямой очень сложно. Это важная характеристика машины. На этой трассе есть только два места для обгона, поэтому бороться с соперниками было крайне непросто».