Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда Toyota одержала победу на домашнем этапе WEC в Фудзи

12 октября 2014 в 13:10

Команда Toyota сделала победный дубль на очередном этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость, который прошел в этот уик-энд в японском Фудзи. Триумф праздновал дуэт Себастьена Буэми и Энтони Дэвидсона.

Пилоты японской марки стартовали с поула и лидировали на протяжении больше части гонки, состоявшей из 236 кругов. В итоге они опередили своих партнёров по команде Казуки Накаджиму, Стефана Сарразена и Алекса Вурца примерно на 25 секунд.

На первом круге дистанции Буэми ненадолго потерял лидерство, но еще до пересечения линии старт/финиш успел восстановить статус-кво.

Позже Дэвидсон провел 12 кругов, преследуя Марка Уэббера, который из-за прокола раньше заехал на пит-стоп, но после второй остановки австралийца в боксах лидирующий экипаж Toyota уступал пальму первенства лишь своим напарникам по команде во время череды пит-стопов.

Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли завоевали второй в нынешнем сезоне подиум для марки Porsche, отстав от лидеров на круг.

После прокола колеса пилоты 919 Hybrid вынуждены были перейти на двойные отрезки без смены резины, что сказалось на их темпе.

Четвертым к финишу пришел экипаж второй Porsche в составе Марка Либа, Нила Джани и Ромена Дюма.

Две машины Audi заняли лишь пятое и шестое места на финише - сегодня пилоты R18 e-tron quattro просто не могли конкурировать с соперниками.

Победа в гонке позволила дуэту Буэми и Дэвидсона оторваться в личном зачете чемпионата от своего напарника по первым четырем этапам Николя Лапьера, который пропускал заезд в Фудзи. У швейцарца и британца стало по 122 очка, тогда как француз остался с прежними 96 зачетными баллами.

В активе Андре Лоттерера, Бенуа Трелуйе и Марселя Фэсслера по 93 очка, у Лукаса ди Грасси и Тома Кристенсена - по 82.

ПЕРВАЯ ПОБЕДА LIGIER В КАТЕГОРИИ LMP2

G-Drive LMP2
G-Drive LMP2

Экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Оливье Пла, Жюльена Каналя и Романа Русинова одержал первую победу в классе LMP2 за рулем нового купе Ligier-Nissan JSP2.

Оливье пришлось немало потрудиться, чтобы выйти в лидеры заезда на первом часу гонки в борьбе с Алексом Императори, и в концовке заезда, когда французу пришлось заезжать на незапланированный пит-стоп для быстрой дозаправки, он едва не упустил лидерство.

Два экипажа другой российской команды SMP Racing показали четвертый и пятый результаты в классе, при этом Сергей Злобин с напарниками отстали от лидера гонки на 21 круг. Они опередили Виктора Шайтара с братьями Кириллом и Антоном Ладыгиными.

В категории GTE Pro победа досталась дуэту команды AF Corse в составе Джанмарии Бруни и Тони Виландера, несмотря на штрафной проезд по пит-лейну на старте заезда.

Вторыми с отставанием в 2,9 секунды финишировали Давиде Ригон и Джеймс Каладо.

Третье место досталось трио команды Aston Martin Racing, стартовавшему с поула.

В "любительском" классе GTE Am триумф праздновал коллектив AMR. Первым стал экипаж в составе Ники Тима, Дэвида Хейнемейера Ханссона и Кристиана Поульсена, а следом за ними клетчатый флаг увидели их напарники по команде Педро Лами, Пол Далла Лана и Кристофер Нюгаард.

Результаты гонки - 236 кругов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.P1Дэвидсон/БуэмиToyota6:00.39,367
2.P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota+25,627
3.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche-1 круг
4.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche-2 круга
5.P1ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi-2 круга
6.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi-3 круга
7.P2Русинов/Пла/КанальG-Drive Ligier-Nissan-17 кругов
8.P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG Oreca-Nissan-17 кругов
9.P2Ихара/Якаман/БрандлOak Morgan-Judd-20 кругов
10.P2Злобин/Минассян/МедианиSMP Oreca-Nissan-21 круг
11.P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota-21 круг
12.P2К.Ладыгин/Шайтар/А.ЛадыгинSMP Oreca-Nissan-24 круга
13.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari-28 кругов
14.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari-28 кругов
15.GTE PМакДауэл/О'Янг/РисAston Martin-28 кругов
16.GTE PБергмейстер/ЛицManthey Porsche-29 кругов
17.GTE AПоульсен/Хейнемайер Ханссон/ТимAston Martin-29 кругов
18.GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin-29 кругов
19.GTE AПерродо/Коллар/ВаксивьерProspeed Porsche-32 круга
20.GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche-32 круга
21.GTE PТёрнер/МюкеAston Martin-32 круга
22.GTE AКертис/Блекемолен/СкинAF Ferrari

-33 круга

23.GTE PМаковецки/ПилеManthey Porsche-34 круга
24.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota-57 кругов
Комментарии для сайта Cackle