Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Команда Лёба выиграла финал ELMS, Signatech – чемпион

20 октября 2014 в 2:57

Команда Лёба выиграла финал ELMS
Команда Лёба выиграла финал ELMS

Команда Signatech Alpine успешно защитила звание сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман на финальном этапе в Эшториле, где первую в истории победу завоевал коллектив Себастьена Лёба.

Недавние формулисты Нельсон Панчтьятичи, Оливер Уэбб и Поль-Луп Шатен после двух штрафных остановок, вторая из которых отняла у них почти два круга, финишировали в Португалии пятыми за рулем прототипа Alpine. Но этого оказалась достаточно, чтобы стать лучшими по сумме очков.

У Винсана Капийе и новичка марафонских гонок Джимми Эрикссона, более известного по успехам в GP3, гонка обошлась без осложнений. Так как все остальные лидеры в той или иной степени столкнулись с проблемами, дуэт Sebastien Loeb Racing финишировал первым.

Со старта лидировал обладатель поула Филипе Альбукерк из Jota Sport, которого преследовал Пантьятичи.

Однако сменивший Альбукерка Саймон Долан столкнулся с Ferrari класса GT, а затем на прототипе недавних лидеров возникли проблемы с тормозами.

Примерно в это же время начались сложности Signatech: у лидеров сезона во время пит-стопа машину обслуживали слишком много механиков. Когда Уэбб поехал отбывать наказание, он сорвался с места с пробуксовкой, за что экипаж наказали трёхминутной штрафной остановкой.

Экипаж Бертолини/Шайтар/Злобин во второй раз в сезоне победил в GTE
Экипаж Бертолини/Шайтар/Злобин во второй раз в сезоне победил в GTE

Вторыми 4-часовую дистанцию закончили гонщики команды Morand. Причем Кристиан Клин, Пьер Раг и Гэри Хирш вполне могли выиграть, если бы последнему не пришлось лишний раз ехать в боксы, чтобы нормально закрепить ремни безопасности.

Также не повезло гонщикам TDS. Тристан Гомменди провел прекрасный второй отрезок за рулем Ligier-Nissan, но сменивший его Людовик Бадей вынужден был остановиться из-за утечки масла.

Для Марка Шульжицкого и Лучано Бакеты гонка зваершилась всего за десяток кругов до финиша из-за столкновения.

Третьего места в гонке Беретте, Маркозову и А.Ладыгину хватило для титула в GTC
Третьего места в гонке Беретте, Маркозову и А.Ладыгину хватило для титула в GTC

В обеих классах GT сильнейшей стала российская команда SMP Racing. В "старшей" категории Андреа Бертолини, Сергею Злобину и Виктору Шайтару удалось отыграть 21 очко отставания: они стали стльнейшими, тогда как приехавшие в Эшторил лидерами пилоты AF Corse собрали все возможные проблемы.

Мэтт Грифин и Данкан Кэмерон сначала столкнулись с прототипом Jota, затем с McLaren коллектива ART, и в итоге не заработали очков, упустив титул.

В классе GTC сильнейшими по итогам сезона стали Ольвье Беретта, Дэвид Маркозов и Антон Ладыгин. Гонку они закончили третьими, опередив своих напарников Луку Персиани, Алексея Басова и Кирилла Ладыгина.

В гонке же победа досталась дебютантам ELMS Маркусу Палтале, Басу Лейндерсу и Генри Хассиду на BMW коллектива Marc VDS.

Результаты гонки - 146 кругов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторВремя/Отст.
1.P2Капийе/ЭрикссонLoeb Oreca-Nissan4:00.27,461
2.P2Клин/Хирш/РагMorand Morgan-Judd+35,399
3.P2Долан/Тинкнелл/АльбукерJOTA Zytek-Nissan+43,713
4.P2Фрей/Майо/НидерхаузерRace Performance Oreca-Judd-1 круг
5.P2Шатен/Панчьятичи/УэббSignatech Alpine Alpine-Nissan-1 круг
6.P2Дерани/Литтлджон/УэлсMurphy Oreca-Nissan-2 круга
7.P2МакМарри/Фаиска/ФлэтчерGreaves Zytek-Nissan-2 круга
8.P2Шелл/Летвилер/КоулманPegasus Morgan-Nissan-5 кругов
9.GTEБертолини/Шайтар/ЗлобинSMP Ferrari-7 кругов
10.GTEПераццини/Чьочи/ЛайонсAF Ferrari-8 кругов
11.GTEМакКензи/Ричардсон/ДзампьериJMW Ferrari-8 кругов
12.GTEВейнрайт/Кэррол/БаркерGulf Porsche-8 кругов
13.GTEГёте/Холл/БронGulf Aston Martin-8 кругов
14.GTEТалканица-ст./Талканица-мл./КафферAT Ferrari-8 кругов
15.GTCЛейндерс/Палттала/ХассидMarc BMW-9 кругов
16.GTCЛорсен/Мак/МагнуссенFormula Ferrari-10 кругов
17.GTEБронижевски/ПиччиниKessel Ferrari-10 кругов
18.GTCБеретта/Маркозов/А.ЛадыгинSMP Ferrari-10 кругов
19.GTCК.Ладыгин/Басов/ПерсианиSMP Ferrari-10 кругов
20.GTEПерродо/Коллар/МаллеголAF Ferrari-10 кругов
21.GTEНарак/Арминдо/НильсенIMSA Porsche-11 кругов
22.GTCКорьюс/Демустье/ГудиART McLaren-12 кругов
23.GTCМащицкий/Сардаров/КокерTeam Russia BMW-12 кругов
24.GTCде Линер/СбураццолиAF Ferrari-13 кругов
25.GTEМарис/Мерлин/ХилариIMSA Porsche-13 кругов
26.GTCРасмуссен/Баррейрос/ГедишAF Ferrari-14 кругов
27.GTCКордони/Дзануттини/МонтерминиOmbra Ferrari-15 кругов
28.GTCБурре/Гибон/БеллокSofrev Ferrari-15 кругов
29.GTCРотенберг/Сало/МедианиSMP Ferrari-19 кругов
30.GTEКамерон/Гриффин/РуголоAF Ferrari-30 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle