В США команда Lotus опробует традиционный носовой обтекатель
Во время пятничных тренировок на Гран При США в команде Lotus решили опробовать на своих шасси традиционный носовой обтекатель.
В рамках подготовки к следующему сезону энстоунцы представят дизайн передней части машины, аналогичный тому, что используют в командах Ferrari и Mercedes.
В сезоне-2015 будут запрещены регламентом эстетически непривлекательные решения, подобные двойному носовому обтекателю E22 - таким образом, коллективу придется перейти к более традиционному дизайну.
В команде пока не определились, кто из пилотов опробует новое решение в Остине.
«Новый регламент составлен таким образом, что в большинстве своем команды начнут переходить на достаточно низкие и узкие носовые обтекатели, - сказал в интервью AUTOSPORT технический директор Lotus F1 Ник Честер. - В Остине мы протестируем такое решение, чтобы собрать побольше информации - произведем аэродинамические замеры и сравним данные с теми, что были получены во время испытаний в аэродинамической трубе».
На данный момент коллектив из Энстоуна занимает восьмое место в Кубке конструкторов с восемью очками, и еще во время итальянского Гран При Ромен Грожан признался, что в команде отказались от доработки нынешнего шасси, чтобы сосредоточить внимание на разработке машины следующего года.
«У нас всегда есть планы относительно сроков, когда мы заканчиваем работу над текущим шасси и переходим к проектированию нового, - продолжил Честер. - В этом году мы приступили ко второй части плана чуть раньше.
Мы еще в июне начали планировать разработку нового шасси, и хотя могли уделить больше внимания E22, решили этого все же не делать, чтобы сконцентрироваться на следующем сезоне».
КОНЕЦ ЭПОХИ RENAULT
Также в команде объявили о смене поставщика моторов - в следующем году машины Lotus будут оснащены силовыми установками Mercedes.
Честер выразил сожаление по поводу окончания сотрудничества с Renault, которое длилось с 1995 года, когда команда Benetton завоевала свой первый титул в Больших Призах, но признал, что в коллективе решили пойти на такие крайние меры, чтобы не допустить повторения нынешнего сезона.
«Это было непросто, - добавил Ник, - ведь мы очень сдружились с парнями из Renault - особенно в тот период времени, когда представляли заводскую команду.
Но у нас есть шанс изменить ситуацию к лучшему, и мы сделаем для этого все возможное».