Себастьен Ожье захватил лидерство на старте Ралли Великобритания
После первых пятничных допов Себастьен Ожье опережает своего напарника Яри-Матти Латвалу в борьбе за лидерство на финальном этапе WRC, Ралли Великобритания.
Еще один пилот Volkswagen Андреас Миккельсен уже на СУ2 угодил в кювет, повредив на своём хэтчбеке Polo R WRC рулевое управление, и сошел с дистанции.
Латвала проигал Ожье на двух первых утренних допах, но на третьем спецучастке проехал быстрее француза, хотя затем двукратный чемпион мира вернул себе статус быстрейшего пилота на трассе. Таким образом, перед первым посещением сервис-парка пилотов разделяет почти десять секунд.
Как водится, никто не может сравниться в темпе с представителями VW, но зато за третье место развернулась нешуточная борьба. Его пока удерживает Мадс Остберг из Citroen, на 4,5 секунды опережающий завершающего свою карьеру в WRC Микко Хирвонена на Ford.
Крис Мик должен был располагаться между ними, но получил десятисекундный штраф за фальстарт на открывающем допе, из-за которого сейчас занимает пятую позицию – впереди Тьерри Нёвиля из Hyudai.
Местный кумир Элфин Эванс идёт седьмым, а Роберт Кубица пока не может справиться с непростыми условиями и на данный момент занимает лишь 12-ю позицию.
Вместе с Миккельсеном борьбу досрочно также завершил пилот Hyundai Юхо Хяннинен, который попал в аварию на третьем допе.
Сегодня участников Ралли Великобритания ждут ещё четыре скоростных участка.
Положение после СУ4
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 42.34,1 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +9,5 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +40,1 |
4. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +44,6 |
5. | Крис Мик | Citroen | +52,3 |
6. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +52,9 |
7. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.06,4 |
8. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +1.31,4 |
9. | Хэйден Пэддон | Hyundai | +1.40,3 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +1.41,2 |