В Instagram появилась официальная страница Формулы 1
Несмотря на позицию коммерческого директора Ф1 Берни Экклстоуна, не понимающего пользы от использования социальных сетей, за последние месяцы Формула 1 значительно расширила свое присутствие в соцсетях.
Большие Призы на протяжении многих лет отказывались от использования всех возможностей интернета, хотя другие ведущие чемпионаты давно осознали всю выгоду присутствия в социальных сетях, что позволяет им привлечь больше внимания.
Но теперь и Формула 1 начала активно использовать свою страницу в Твиттере, к тому же, поклонники автогонок постепенно привыкают к обновленному сайту чемпионата, где появились новые приложения. Да и на официальной странице Ф1 в YouTube начали регулярно появляться новые видеоролики.
А в пятницу на странице Ф1 в Твиттере появилось сообщение о том, что чемпионат начинает покорять Инстаграм, зарегистрировав там свою официальную страницу и уже опубликовав более 30 фотографий.