Роб Хафф принес Lada Vesta первый подиум в мировом Туринге
Пилот команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф принес Vesta первый подиум в мировом Туринге, финишировав следом за Тьягу Монтейру во второй гонке московского этапа WTCC.
Португальскому пилоту Honda удалось сохранить лидерство со старта гонки и одержать свою первую победу с 2013 года.
Бывший гонщик Формулы 1 финишировал в трёх секундах впереди Хаффа, который, к слову, смог прорваться с седьмого на второе место.
Монтейру лидировал, стартовав с реверсивной поул-позиции, тогда как его партнёр по Honda Норберт Мичелис вышел на второе место, опередив дебютанта Lada Ника Катсбурга.
Ма Цин Хуа также стартовал лучше Катсбурга, однако широко зашёл в первый поворот после небольшого контакта и был вытеснен на пятое место Юго Валентом.
Хафф быстро прошёл Ма и Валента в начале гонки и к концу пятого круга начал активно претендовать на подиум, и в последнем повороте ему удалось отобрать у Катсбурга третье место.
Обойдя Мичелиса, британский пилот занял вторую позицию, но ничего не смог сделать с Тьягу Монтейру.
«На протяжении всего уик-энда мы улучшали машину, - сказал после финиша Роб. - В первой гонке у нас была отличная борьба с Габриэле Тарквини. Но обгонять на этой трассе практически невозможно. В конце гонки в связке между 6-м и 7-м поворотами Габриэле совершил ошибку, но прорваться на третье место мне не удалось.
Если честно, я не ожидал что поднимусь на подиум во второй гонке, ведь я стартовал с седьмой позиции. Я до конца атаковал, шел на пределе, но сомневался, стоит ли ввязываться в сражение за серебро, а потом в какой то момент понял, что смогу пройти Норберта и сделал это. Я очень очень рад!»
Победа Монтейру стала первым триумфом сезона для заводской команды Honda, однако в целом гонка для неё сложилась неоднозначно.
Габриэле Тарквини прорывался сквозь пелотон вместе с Хаффом, однако борьба за четвёртое место с Катсбургом привела к контакту между ними, в результате которого итальянский ветеран вылетел с трассы и "познакомился" с ограждениями.
Катсбургу удалось остаться на трассе, и два автомобиля Lada смогли попасть в первую четвёрку, а Ма закончил гонку на пятом месте первым из представителей Citroen.
Себастьен Лёб пытался пройти своего китайского партнёра по команде, но вместо этого застрял позади победителя первой гонки Ивана Мюллера, однако в результате им обоим удалось пройти Валента.
Мюллер провёл начало гонки в борьбе со своим партнёром по команде и соперником в борьбе за титул Хосе-Марией Лопесом, однако аргентинец получил штраф за ранний старт и смог финишировать только 12-м, впервые в этом сезоне оставшись без очков.
«Во второй гонке была моя собственная ошибка с фальстартом, - посетовал Лопес. - Гонки получились очень интересными. Иван был очень силён и вчера и сегодня. В первой гонке мне было очень тяжело его обогнать, тем более что сзади очень близко ехал Габриэле, и мне приходилось следить и за ним».
Результаты второй гонки - 16 кругов
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьягу Монтейру | JAS Honda | 27.12,922 |
2. | Роб Хафф | LADA | +3,155 |
3. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | +5,549 |
4. | Ник Катсбург | LADA | +8,074 |
5. | Ма Цин Хуа | Citroen | +12,188 |
6. | Иван Мюллер | Citroen | +14,674 |
7. | Себастьен Лёб | Citroen | +18,010 |
8. | Юго Валент | Campos Chevrolet | +20,803 |
9. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | +20,968 |
10. | Том Коронель | ROAL Motorsport | +21,207 |
11. | Рикард Рюделль | Nika Honda | +21,686 |
12. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | +24,659 |
13. | Грегуар Демустье | Craft-Bamboo Chevrolet | +29,019 |
14. | Стефано Д'Асте | Munnich Chevrolet | +31,584 |
15. | Джон Филиппи | Campos Chevrolet | +34,404 |
Не классифицированы: | |||
Габриэле Тарквини | JAS Honda | 6 кругов | |
Яап ван Лаген | LADA | 5 кругов | |
Меди Беннани | Loeb Citroen | 4 круга |