Тото Вольф: Победа в Канаде – лучший ответ на критику
В стане команды Mercedes говорят, что успех на Гран При Канады помог им подвести черту под трудными временами, которые коллективу пришлось пережить после стратегической ошибки в Монако.
Напомним, что две недели назад Mercedes позвала Льюиса Хэмилтона в боксы в режиме автомобиля безопасности, тем самым передав победу в руки его партнёра по команде Нико Росберга.
Однако Гран При в Монреале был проведён на высшем уровне, и лидеры чемпионата снова сделали дубль, покончив с проблемами, возникшими после гонки в Монте-Карло.
«Должен сказать, что после Монако команде было очень непросто, – заявил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф. - На нас обрушилась лавина критики. Ситуация выглядела так, как будто все наши победы и успехи в чемпионате были забыты, а командой вдруг начала управлять кучка идиотов.
У всех бывают взлёты и падения. Боно [Питер Боннингтон, гоночный инженер Льюиса Хэмилтона] за пару дней до той роковой гонки потерял отца, мы должны были поддержать его.
Так что полученный результат – это исчерпывающий ответ всем "злым языкам"».
Хотя Хэмилтон и Росберг имели серьёзное преимущество, идя во главе пелотона, Вольф признал, что это было не так просто, как казалось.
«Мы хотели не вмешиваться в борьбу между двумя нашими пилотами, но всем известно, что трасса имени Жиля Вильнёва очень требовательна к тормозам. Поэтому мы должны были быть уверены, что машина без проблем пройдёт всю гонку.
В какой-то момент преимущество над Валттери Боттасом составляло более 30 секунд, при этом тормоза перегревались, и нам нужно было грамотно расходовать топливо.
Мы обсуждали, как контролировать все эти ключевые параметры, и ситуация была немного напряжённой».