Герман Тильке: Мы были вынуждены убрать поворот Peraltada
Архитектор гоночных трасс Герман Тильке, занимающийся реконструкцией автодрома имени братьев Родригес, объяснил, почему он принял решение не включать в круг легендарный поворот Peraltada.
«Мы не можем расширить зону безопасности в Peraltada, – сказал Тильке в интервью Speed Week. – В связи с тем, что легендарный вираж является очень быстрым и расположен слишком близко к барьерам, мы должны были исключить его из-за мер предосторожности.
Мы хотели выйти из положения посредством смещения поворота внутрь траектории, но против этого возразили организаторы, так как это могло уменьшить количество зрителей на стадионе.
Пожеланием промоутера было и то, чтобы мы проезжали через стадион, что должно понравиться болельщикам. Около 40 тысяч зрителей будут располагаться в этой части трассы».
Несмотря на то, что Гран При Мексики запланирован на первое ноября, а реконструкция еще не завершена, Герман уверен, что все работы на автодроме будут сделаны вовремя.
«Работа идет полным ходом, – сказал Тильке. – Предполагаю, что мы сдадим автодром как раз перед дедлайном.
Это нормальная ситуация для новых или реконструированных трасс. Нужно еще многое сделать, но волноваться по этому поводу не стоит».