FIA разъяснила ограничение радиопереговоров с 2016 года

20 августа 2015 в 16:12

FIA ввела дополнительные ограничения на радиопереговоры между гонщиком и командой. Запрет вступит в действие со следующего года.

Руководящий орган автоспорта решил ужесточить пункт 20.1 Спортивного регламента, который гласит о том, что гонщик должен самостоятельно и без посторонней помощи управлять машиной.

Ниже приведен список сообщений, которые останутся разрешены в 2016 году, а передача всех остальных будет считаться нарушением правил.

  1. Критическая проблема с машиной. Например, прокола колеса или повреждение.
  2. Проблемы с машиной соперника.
  3. Указание для въезда на пит-лейн, чтобы устранить поломку или сойти с дистанции.
  4. Информация о действиях маршалов (желтый флаг, красный флаг, отмена старта и другая подобная информация от дирекции гонки).
  5. Мокрая трасса, масло или обломки на определенном участке трассы.
  6. Указание поменяться местами с другим гонщиком.
  7. Подтверждение, что гонщик получил сообщение.
  8. Информация о времени на круге и секторах.
  9. Информация о времени круга у соперников.
  10. Отставание от соперников.
  11. Призыв прибавить на определенной стадии гонки.
  12. Информация о трафике.
  13. Информация о расстоянии между машинами в квалификации, чтобы получить возможность проехать чистый круг.
  14. Выбор шин на следующем пит-стопе.
  15. Количество кругов, которые соперники проехали на том или ином составе шин в гонке.
  16. Выбор шин у соперников.
  17. Информация о вероятной стратегии у соперников.
  18. Окно возможного выезда машины безопасности.
  19. Нарушение гонщиком и соперником, как, например, срезка шиканы, выезд за пределы трассы, за которые можно получить штраф в виде прибавленных секунд.
  20. Уведомление о включении и выключении DRS.
  21. Поломка DRS.
  22. Изменение положения переднего антикрыла на следующем пит-стопе.
  23. Утечка масла.
  24. Момент для заезда в боксы.
  25. Напоминания о соблюдении белой линии, ограничительных столбиков, линий при въезде и выезде с пит-лейна.
  26. Напоминание о соблюдении пределов трассы.
  27. Передача информации от гоночной дирекции.
  28. Информация о повреждении машины.
  29. Количество оставшихся кругов.
  30. Информация о проведении тестов по ходу тренировок, как, например, при работе с аэродинамикой.
  31. Информация о погоде.

С предстоящей гонки в Бельгии командам будет также запрещено инструктировать гонщиков во время процедуры старта и по ходу подготовки к ней.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle