В Lotus не уверены, что сохранят преимущество над соперниками в работе с резиной
В команде Lotus не уверены, что будут иметь преимущество над соперниками в работе с резиной в каждом Гран При сезона.
Бережное обращение новой E21 с шинами стало ключевым фактором в победе Кими Райкконена на Гран При Австралии. Финн провел только две смены резины в отличие от своих основных соперников, которые сделали на один пит-стоп больше.
В Lotus уверены, что обладают одной из самых эффективных машин в вопросе износа резины, однако технический директор команды Джеймс Эллисон не уверен, что ситуация будет повторяться на каждом Гран При.
«Это довольно тонкий вопрос - мы не можем полагать, что в каждой гонке будем в состоянии проводить на один пит-стоп меньше, чем наши соперники, и при этом не терять в скорости, - сказал Эллисон AUTOSPORT. – У нас хорошая машина – оба пилота отметили это с самого начала. У них хорошие отзывы об E21, однако это ничего не гарантирует.
Явным тому примером послужила как раз гонка в Австралии, где Ромен Грожан вынужден был провести на один пит-стоп больше, чем победитель Гран При Кими Райкконен».
Эллисон признал, что результаты квалификации примерно отражают реальное положение команды в пелотоне, однако характеристики шин в этом году снижают значение стартовой позиции.
Кими Райкконен и его товарищ по команде Ромен Грожан оказались на четвертом ряду стартового поля, позади машин Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes.
В Lotus не переоценивают свои шансы на чемпионский титул в этом году, однако Эллисон уверен, что команда сможет оставаться в борьбе до тех пор, пока износ резины будет оставаться ключевым фактором.