Гран При Малайзии: Force India продолжит использовать "проблемную" систему крепления колес
Force India продолжит новаторскую систему крепления колес, несмотря на очевидные проблемы с ней по ходу Гран При Малайзии.
Команда была вынуждена снять с гонки Адриана Сутиля и Пола ди Ресту после проблем на пит-стопах, вызванных тем, что команда назвала «проблемой закрепленной гайки».
В системе, разработанной Force India, гайка удерживается закрепленной на ободе колеса, а не остается в гайковерте.
Механизм системы будет изменен к Гран При Китая, поскольку команда считает, что эта конструкция важна для минимизации времени пит-стопа.
«Мы не вернемся к старой конструкции, - сказал AUTOSPORT заместитель руководителя команды Боб Фернли. - Инженерный отдел на базе уже проверяет систему, и в Китае проблема не должна повториться.
Мы не можем идти в обратном направлении, необходимо разобраться с неисправностью в нынешней системе и продолжать ее развитие. Сейчас пит-стопы занимают у всех команд менее четырех секунд, а если возвращаться к старой систем,е вы будете проводить их за четырех с лишним».
Новая система крепления колес появилась в начале года, однако команда впервые столкнулась с неисправностью. Механики тренировали пит-стопы в Малайзии, и ничего не предвещало проблем.
Гайка и специальный съёмник-втулка для неё сконструированы так, что входят в зацепление и снимаются с фланца одновременно, но в случае с Force India они разделились.
«У нас просто возникла проблема с втулками. И, вероятно, это случилось из-за высоких температур, присущих Малайзии, - сказал Фернли. - Мы проводили испытания системы и на базе, и в Австралии - очевидно, дело в допусках и погрешностях.
Колеса и втулки [обычно] снимаются вместе, но так как фланец расширился из-за высокой температуры, он удержал втулку, и колесо отделилось от нее. И когда вы снимаете колесо, то не можете поставить другое на его место [из-за оставшейся от первого колеса втулки]. Было небезопасным оставаться на трассе».