Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Дженсон Баттон выразил удивление поведением Себастьяна Феттеля

11 апреля 2013 в 16:25

Пилот McLaren Дженсон Баттон выразил удивление сегодняшним заявлением Себастьяна Феттеля о том, что он, ни секунды не задумываясь, еще раз нарушил бы командный приказ.

В то же время, британец считает, что в Red Bull Racing погорячились, отдавая команды своим гонщикам сохранять позиции на трассе на столь раней стадии чемпионата. При этом чемпион мира 2009 года признал, что заявление Феттеля о том, что он «вновь повторил бы содеянное, если бы посчитал, что Уэббер не заслуживает победы в гонке», раскрывают характер немца с совершенно новой стороны.

«Многие люди становились чемпионами мира в Формуле 1, не делая ничего подобного, - сказал Дженсон. - Лично я крайне удивлен услышанным. Себастьян очень талантливый гонщик, которого команда всецело поддерживает. А они и должны поддерживать, учитывая его успехи. Мне Себастьян всегда казался очень доброжелательным человеком. Я очень удивлен тем, что услышал».

Командная тактика Red Bull Racing в Малайзии

Уэббер: Я не собираюсь уходить из Ф1

Перед Китаем все взоры обращены на RBR

Феттель разочарован реакцией паддока

RBR: Феттель действовал умышленно

По мнению Баттона, если бы команда Red Bull Racing заявила о своих намерениях до старта гонки, у Феттеля не было бы никаких оснований для недовольства.

«Очевидно, Себастьян сделал это нарочно, - прокомментировал Дженсон. - Все мы хотим выиграть, но если ты получил приказ сохранять позицию, и об этом объявлено еще до гонки, то и урегулировать все возникшие вопросы нужно было перед стартом.

На трассе этого делать не следует. В этом, как мне кажется, кроется основная сложность.

Если бы такие проблемы возникли в нашей команде, я бы еще до гонки высказал свое несогласие. А на трассе ты должен исполнять свои обязанности».

Еще слишком рано для командной тактики

Себастьян Феттель
Себастьян Феттель

Баттон подчеркнул, что в целом не одобряет командные приказы и считает, что в Малайзии в них не было ни малейшей необходимости, но при этом отметил, что Феттель все равно должен был подчиниться указаниям из боксов.

«Я и раньше говорил, что не одобряю командую тактику, - пояснил Дженсон. - Но она разрешена в нашем виде спорта, и команды могут её пользоваться.

Я бы понял, если бы у меня не было никаких шансов на титул, и команда перед стартом сказала бы мне: «Если ты будешь лидировать в гонке, а напарник, у которого есть хорошая возможность стать чемпионом мира, окажется следом за тобой, пропусти его». Да мне даже не надо было бы этого говорить, я бы и сам его пропустил. Это нормально.

Я считаю, что если одному или обоим гонщикам говорят из боксов, что им нужно перевести двигатели в щадящий режим, на это есть свои причины - либо чтобы поберечь мотор, либо сэкономить топливо.

Если один пилот подчиняется приказу, а другой - нет, это нечестно - они могут столкнуться или у них может закончиться топливо.

В данный момент дела с топливной и шинной стратегией обстоят именно так.

Конечно, Себастьян мог просто ошибиться, неправильно услышав команду, и если бы это именно так, никаких проблем. Может, так оно и было. Но, учитывая все то, что он сказал впоследствии, вероятность этого слишком мала».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle