В преддверии Гран При Китая все взоры обращены на Red Bull Racing
Предстоящий уик-энд команды Формулы 1 проведут в Китае, где возобновится захватывающая борьба в чемпионате. Однако в первую очередь общественность будет внимательно следить за тем, как поведут себя Марк Уэббер и Себастьян Феттель – причем вовсе не на гоночной трассе.
Разгоревшийся между напарниками скандал - когда Феттель проигнорировал приказ команды сохранять позицию и обогнал Уэббера в борьбе за победу - в последние дни несколько приутих, однако нет сомнений, что в Шанхае страсти снова накалятся сразу после того, как напарники впервые предстанут перед общественностью в четверг.
Феттель: Монстр, порожденный Red Bull
Интересен еще тот факт, что пилота не будут общаться с прессой одновременно, поскольку на традиционной пресс-конференции в четверг появится только Уэббер.
В связи с этим австралиец сможет открыто выразить свои чувства, а вот представители СМИ едва ли могут рассчитывать на новый поворот сюжета во взаимоотношениях напарников.
Нет сомнений, в Red Bull Racing стараются как можно скорее забыть о событиях Гран При Малайзии – советник Хельмут Марко заявил, что конфликт между Уэббером и Феттелем был исчерпан на совещании после гонки, когда напарники пожали друг другу руки.
КОМАНДНЫЕ ПРИКАЗЫ RED BULL RACING В МАЛАЙЗИИ
Уэббер: Феттель проигнорировал приказ
RBR: Феттель действовал умышленно
Феттель извинился перед Уэббером
Феттель выиграл Гран При Малайзии
Руководитель RBR Кристиан Хорнер в первые дни после этапа в Малайзии настаивал, что под сложившейся ситуацией можно подвести черту, поскольку Феттель извинился перед командой за свои действия.
Однако приносить извинения сотрудникам за закрытыми дверями - это далеко не все. Будет интересно посмотреть на действия пилотов, когда в разгаре очередного раунда внутрикомандной борьбы напарники вновь услышат приказ из боксов.
И у Феттеля, и у Уэббера теперь есть все основания не доверять друг другу, а Red Bull Racing не хочет попасть в еще одну неловкую ситуацию, когда ее гонщики проигнорируют указания с командного мостика.
Повышенное внимание общественности к Red Bull Racing сыграет на руку их соперникам из Mercedes, хотя подопечные Росса Брауна также прибегли к использованию командной тактики: Нико Росберга попросили под финиш прошлой гонки оставаться позади Льюиса Хэмилтона несмотря на то, что немец был явно быстрее.
К чему приведет демарш Феттеля?
Росберг все понял и последовал указаниям, но в то же время ясно дал понять, что рассчитывает на поддержку команды в случае, если подобная ситуация повторится уже с ним.
Руководитель Mercedes Росс Браун успешно справлялся с неоднозначной политикой в отношении командных приказов еще со времен работы в Ferrari и Brawn GP, когда Рубенса Баррикелло несколько раз просили настойчиво сохранять свою позицию.
Сложившаяся ситуация в Red Bull Racing не так проста – проблема останется и после этапа в Шанхае, когда и Уэббер, и Феттель будут бороться на пределе за победы в оставшихся гонках сезона.