Гран При Китая: Баттон уверен, что выбранная тактика поможет McLaren
Дженсон Баттон верит, что решение использовать в заключительном сегменте квалификации более жесткий состав резины является лучшим выбором в преддверии гонки на китайском Гран При.
В то время как в финале сессии лидеры выбрали шины Soft - отличающиеся более высокой скоростью, но меньшей долговечностью – Баттон проехал медленный круг на резине Medium.
Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг не показали времени в финале сессии – в результате Баттон квалифицировался на восьмой позиции. Пилоты, скорее всего, будут стартовать на более жестком составе, который, как ожидается, в гонке окажется более предпочтительным вариантом.
«Мы приняли верное решение, - сказал Баттон. – Седьмая позиция во втором сегменте стала для нас сюрпризом. Мы не можем поддерживать темп лидеров, но думаю, что на своем быстром круге я продемонстрировал все возможности машины.
Мы знали, что не в состоянии квалифицироваться выше, поэтому выбрали тактику с использованием более жесткого состава. Нам удалось свести к минимуму износ шин на быстром круге, что открывает перед нами неплохие перспективы накануне завтрашней гонки.
Надеюсь, нам удастся хороший старт, и в какой-то момент я должен оказаться на свободной трассе».
Баттон верит, что пилоты, выбравшие более мягкий состав – во главе с победителем квалификации Льюисом Хэмилтоном – столкнутся с проблемами с из-за высокого износа резины уже на самых первых кругах.
«Завтра обещают более холодную погоду, так что мы рассчитываем увидеть такой же уровень износа, который наблюдали по ходу тренировок, - сказал чемпион мира 2009 года. – Пилоты, выбравшие мягкие шины, столкнутся с проблемами уже со старта гонки.
Учитывая это, мы ожидаем получить преимущество, в то время как болельщиков ждет интересная борьба».
Тем не менее, Баттон призвал не переоценивать его шансы на победу. Кроме того, британец считает, что Феттель сможет улучшить свои позиции в гонке.
«Нам будет крайне трудно одержать победу, - сказал Дженсон. – Если бы мы считали, что достаточно сильны для борьбы в группе лидеров, то, возможно, использовали бы шины Soft.
Нам предстоит пройти еще долгий путь. Радует, что мы подготовили столько обновлений с последней гонки. Однако всегда хочется большего, и в данный момент мы еще недостаточно конкурентоспособны.
Мы сделали небольшой шаг вперед, однако прогресс оказался не столь велик, как мы надеялись. По крайней мере, нам понятно поведение машины и мы знаем, в чем должны прибавить.
Позади нас стартует очень быстрый пилот [Феттель] на почти новом комплекте резины.
Думаю, именно он является тем парнем, кто сможет побороться с лидерами за победу».