В заключительной тренировке в Сахире Фернандо Алонсо опередил Себастьяна Феттеля
В заключительной тренировке Гран При Бахрейна Фернандо Алонсо вернул Ferrari на первую строчку протоколов.
За семь минут до окончания сессии победитель гонки в Китае проехал круг за 1.33,247 на более мягком комплекте резины, в результате это время осталось лучшим.
Ранее в этой тренировке испанец на более жесткой резине широко вышел из второго поворота, в итоге его F138 развернуло на трассе. Алонсо удалось остановить машину в считанных метрах от гравийной ловушки, после чего он смог продолжить сессию.
В заключительной части сессии Себастьян Феттель мог опередить испанца. Чемпион мира большую часть тренировки оставался на первой строчке, и в заключительной ее фазе выехал на трассу на резине Medium (более мягкие шины из привезенных на гонку компанией Pirelli).
В середине круга немец попал в трафик, отметив это гневным жестом в адрес Шарля Пика, выступающего за команду Caterham. Впрочем, уже на тот момент Себастьян отставал от времени Фернандо.
Немец забрал слишком широко в двенадцатом повороте, в результате чего потерял и следующий круг – и не смог улучшить свой предыдущий результат, когда проехал на шинах Medium за 1.33,348. В итоге, Себ проиграл результату Алонсо всего одну десятую секунды.
Товарищ действующего чемпиона мира по команде Red Bull Racing Марк Уэббер замкнул тройку лидеров.
Гонщики Lotus Кими Райкконен и лидировавший в сессии ранее Ромен Грожан заняли четвертую и шестую позиции, а между ними расположился пилот Mercedes Льюис Хэмилтон.
В конце сессии у него возникли проблемы, когда британец проколол заднюю левую шину на круге возвращения в боксы. Итогом стало повреждение подвески, но пилоту удалось аккуратно довести машину до гаража команды.
Представители Force India вновь пробились в группу лидеров – Адриан Сутиль и Пол ди Реста заняли седьмое и восьмое места соответственно, а замкнули десятку Нико Росберг и Нико Хюлькенберг.
Фелипе Масса – оказавшийся первым в утренней пятничной тренировке – на этот раз показал всего лишь одиннадцатый результат, расположившись впереди обоих пилотов McLaren.
В хвосте пелотона гонщик Marussia Макс Чилтон большую часть сессии провел в боксах в результате проблемы с системой KERS.
Поз. | Пилот | Команда / Двигатель | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.33,247 | 12 | |
2 | Себастьян Феттель | Red Bull/Renault | 1.33,348 | 0,101 | 15 |
3 | Марк Уэббер | Red Bull/Renault | 1.33,380 | 0,133 | 19 |
4 | Кими Райкконен | Lotus/Renault | 1.33,446 | 0,199 | 21 |
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.33,455 | 0,208 | 19 |
6 | Ромен Грожан | Lotus/Renault | 1.33,464 | 0,217 | 19 |
7 | Aдриан Сутиль | Force India/Mercedes | 1.33,596 | 0,349 | 17 |
8 | Пол ди Реста | Force India/Mercedes | 1.33,700 | 0,453 | 15 |
9 | Нико Росберг | Mercedes | 1.33,764 | 0,517 | 19 |
10 | Нико Хюлькенберг | Sauber/Ferrari | 1.33,922 | 0,675 | 17 |
11 | Фелипе Масса | Ferrari | 1.33,949 | 0,702 | 20 |
12 | Дженсон Баттон | McLaren/Mercedes | 1.34,117 | 0,870 | 17 |
13 | Серхио Перес | McLaren/Mercedes | 1.34,282 | 1,035 | 18 |
14 | Даниэль Риккардо | Toro Rosso/Ferrari | 1.34,577 | 1,330 | 16 |
15 | Валттери Боттас | Williams/Renault | 1.34,611 | 1,364 | 17 |
16 | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso/Ferrari | 1.34,678 | 1,431 | 16 |
17 | Пастор Мальдонадо | Williams/Renault | 1.34,833 | 1,586 | 17 |
18 | Шарль Пик | Caterham/Renault | 1.35,816 | 2,569 | 16 |
19 | Жюль Бьянки | Marussia/Cosworth | 1.36,731 | 3,484 | 17 |
20 | Гидо ван дер Гарде | Caterham/Renault | 1.36,939 | 3,692 | 16 |
21 | Макс Чилтон | Marussia/Cosworth | 1.37,630 | 4,383 | 7 |
22 | Эстебан Гутьеррес | Sauber/Ferrari | 1.39,592 | 6,345 | 28 |