Audi представила экспериментальную "длиннохвостую" R18 e-tron quattro
Компания Audi представила на суд общественности экспериментальную "длиннохвостую" версию гибрида R18 e-tron quattro, которая разрабатывалась с прицелом на суточный марафон в Ле-Мане.
Машина примет участие во втором этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), который пройдет в следующем месяце в Спа.
В экипаж обновленного прототипа войдут Марк Жене, Лукас ди Грасси и Оливер Джарвис, тогда как два других экипажа Audi поведут в бой машины в прошлогодней спецификации, позволившей добиться успеха в Сильверстоуне.
"Длиннохвостые" R18 оптимизированы с учетом высоких скоростей на длинных прямых трассы в Ле-Мане. Немецкий производитель использует гонку в Спа в качестве проверки новой версии автомобиля и сравнения ее результатов с "обычной" R18.
«Сравнение не будет основано лишь на времени на круге, - сказал представитель Audi. - Команда сосредоточится на разнице скоростных показателей двух разновидностей машин на определенных секциях трассы».
«Мы тщательно проанализировали результаты дебютной гонки сезона, - добавил руководитель спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих, - и провели все необходимые мероприятия по подготовке ко второму этапу.
Решение выставить в Спа третью машину в аэродинамической конфигурации для Ле-Мана целиком направлено на будущую суточную гонку».
Экипаж в составе Лоика Дюваля, Тома Кристенсена и Аллана МакНиша одержал победу на первом этапе чемпионата в Сильверстоуне. Вторую машину снова поведут в бой Марсель Фэсслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе.