Цитаты накануне Гран При Испании: Sauber
Нико Хюлькенберг: «Я с интересом ожидаю этапа в Испании, так как он открывает европейскую часть сезона. Барселона - великолепный город, где в полной мере можно будет ощутить испанский колорит. Конечно, мы хорошо знаем эту трассу по зимним сессиям, однако с момента тестов много чего изменилось, включая погодные условия, что необходимо учитывать.
Эта трасса весьма разнообразна. Первые два сектора очень быстрые и состоят из скоростных поворотов, требующих хорошей прижимной силы и баланса машины. Третий сектор достаточно техничный. Обновления, которые мы подготовили перед предстоящей гонкой, покажут, насколько хорошо нашей машине подходит это кольцо».
Эстебан Гутьеррес: «Впервые я ездил на этой трассе в 2008 году. Я хорошо ее знаю, а в этом году на предсезонных тестах я смог опробовать здесь машину Формулы 1. Это будет первый европейский этап чемпионата, и я жду его с нетерпением. Трасса в Барселоне очень требовательна к пилотированию, особенно это касается третьего сектора. Здесь очень важно будет следить за резиной - необходимо беречь шины на первых двух секторах, чтобы чисто пройти заключительную часть круга - это особенно важно в квалификации. Нужно быть уверенным в том, что на подходе к последним поворотам шины по-прежнему хорошо держат трассу, особенно в заключительной "эске". Надо подождать и посмотреть, позволит ли приготовленный нами пакет обновлений приблизиться к впереди идущим командам».
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: «Хотя мы хорошо знаем трассу в Барселоне по зимним тестам, более высокие температуры изменят поведение резины, так что нам придется к этому приспособиться. На первых двух секторах много скоростных поворотов, тогда как заключительный состоит из медленных техничных поворотов, в связи с чем выбор регулировок машины будет иметь решающее значение.
На этот этап Pirelli привезет шины Medium, а также вновь введённый в использование прошлогодний жесткий состав резины. Кроме того, мы подготовили аэродинамический пакет обновлений, включающий в себя новое заднее антикрыло, который испытаем во время пятничных тренировок. На этом этапе очень важно будет хорошо выступить в квалификации, так как в гонке обгонять будет довольно трудно. Наша цель - добиться двойного финиша в десятке».