Главный конструктор Ferrari оценил старт сезона на шесть баллов из десяти
В Ferrari считают, что в оставшейся части сезона смогут выступить куда лучше - главный конструктор команды Николас Томбасис оценил старт сезона на шесть баллов из десяти.
Подопечные Стефано Доменикали начали сезон успешнее, чем в прошлом году, когда столкнулись с проблемами с машиной, которая не демонстрировала ожидаемой скорости.
Сейчас в активе команды имеется 77 очков, в то время в прошлом году на этой стадии сезона на счету Скудерии было 45 зачетных баллов.
Томбасис признал, что итоги первых четырех этапов позитивно настраивают команду в борьбе за титул, но заметил, что в оставшейся части сезона можно и нужно добиваться более высоких результатов.
«В целом, итоги первых четырех гонок говорят о том, что у нас есть все основания позитивно оценивать свои шансы в оставшейся части сезона, - сказал Томбасис. – Думаю, мы сможем побороться за победы в гонках и за титул.
Но если в целом оценивать наши выступления на первых этапах, то я бы поставил команде шесть из десяти баллов. На это у меня есть две главные причины.
Во-первых, мы на данный момент еще не занимаем те позиции, на которых рассчитывали быть. На первых четырех этапах у нас не было реальной возможности сражаться на поул, и это в настоящее время является одной из наших главных задач.
Во-вторых, если оценивать итоги гонок - даже несмотря на победу, которой мы, естественно, очень довольны – у нас было два плохих результата, когда команда завоевала всего несколько очков.
Однако, я повторюсь, что в целом мы можем с оптимизмом смотреть в будущее».
Томбасис сказал, что Ferrari готовит несколько обновлений к предстоящему Гран При Испании, куда планирует привезти новое переднее и заднее антикрыло, днище, а также элементы кузова машины.
Он признал, что самой главной трудностью представляется оценка эффективности каждой новинки перед тем, как решить – использовать ли обновления в оставшейся части уик-енда.
«Я верю, что большинство наших конкурентов привезет в Испанию много новинок, что для нас не является неожиданностью, ведь между этапами был продолжительный перерыв, - добавил он. – Главная трудность заключается не в том, чтобы разработать новый элемент, а в том, чтобы определить, работает ли новинка на трассе так, как мы предполагаем.
Таким образом, в пятницу вечером нашей главной задачей будет иметь четкое представление о том, какие обновления мы продолжим использовать в гонке. Надеюсь, данные, полученные в аэродинамическом тоннеле, совпадут в показаниями, собранными на трассе».