В Toyota надеются получить преимущество над Audi благодаря топливной стратегии

20 июня 2013 в 21:55

Toyota TS030
Toyota TS030

В предстоящей гонке в Ле-Мане машины Toyota TS030 HYBRID смогут проезжать на два круга больше между дозаправками по сравнению с их основными соперниками из Audi.

Представители японского производителя заявили, что сегодня вечером во время квалификации постараются разобраться, не сколько хватает трех дополнительных литров топлива, на которые было разрешено увеличить объем топливных баков машин, использующих бензиновые двигатели.

До увеличения вместимости баков в Toyota ожидали, что смогут проезжать на один круг больше, чем их основные конкуренты из Audi благодаря более низкому расходу топлива.

Однако теперь, в связи с разрешением увеличить объем бензина на борту, возможно, получится повысить этот гандикап до двух кругов.

«По сути, три литра позволяют пройти половину круга, - пояснил технический директор Toyota Motorsport Паскаль Васселон. - Смогут ли наши машины благодаря этим трем литрам преодолеть целый круг? Да. А вот сможем ли мы из этого дополнительного круга извлечь преимущество - большой вопрос.

Нам необходимо посчитать, насколько медленнее мы вынуждены будем проезжать этот круг, чтобы потратить на него всего три литра топлива, и каково пороговое значение».

В Audi тем временем посчитали, что в случае, если машины Toyota смогут проезжать два дополнительных круга между дозаправками, то их пилотам команды из Ингольштадта нужно будет показывать время на полторы секунды лучше соперников, чтобы компенсировать более частые пит-стопы.

Также ожидается, что в гоночных условиях темп TS030 будет гораздо ближе к машинам Audi по сравнению с предварительными сессиями.

В стане японского производителя не были удивлены скоростью Audi в первой квалификации, прошедшей в среду вечером на кольце Сартэ.

«Для нас это не стало неожиданностью, - сказал Васселон. - Мы отстаем от соперников по чистой скорости, наша цель - поддерживать стабильный ритм в гонке».

Audi vs Toyota
Audi vs Toyota

Энтони Дэвидсон, выступающий в одном экипаже с Себастьеном Буэми и Стефаном Сарразеном, подчеркнул, что в Ле-Мане имеет значение не только чистая скорость.

«В гонке важны не только времена на круге - здесь много разных аспектов, - сказал британец. - Свой вклад также вносят гоночная стратегия и расход топлива».

В Toyota также сказали, что вчерашняя остановка машины под номером 8 на трассе была связана с проблемами с первой передачей. В команде приняли решение остановиться на трассе, а не рисковать окончательным отказом коробки при попытке доехать до боксов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle