Nissan представила новый электрический спорткар в рамках проекта "Гараж 56"

21 июня 2013 в 13:25

Nissan представила электро-спорткар
Nissan представила электро-спорткар

Компания Nissan представила экспериментальный электрический спорткар, который должен принять участие в 24-часовом марафоне Ле-Ман в следующем году.

Модель ZEOD, спроектированная создателем DeltaWing Беном Боулби, обладает той же технологией литиевых батарей, что и дорожная машина Leaf. Новый автомобиль примет участие в гонке "24 часа Ле-Мана" в рамках проекта "Гараж 56".

Nissan планирует использовать данную машину, которая не является полностью электрической, в качестве испытательной базы для нескольких новых технологий, которые могут быть включены в технику категории LMP1 в будущем.

«Программа ZEOD RC предназначена для развития различных технологий с целью оценить перспективы их использования в машине категории LMP1 по возвращению Nissan для участия в марафоне “24 часа Ле-Мана”, - рассказал исполнительный вице-президент марки Энди Палмер.

Мы работаем сразу в нескольких направлениях.

Технология ‘нулевого выброса по требованию’, при которой водитель сможет переключаться между электрическим и бензиновым приводом является будущим для дорожных машин, так что это решение будет протестировано на трассе наряду с чистым электрическим приводом и другими идеями, находящимися в стадии разработки.

Nissan является пионером в области технологий электрического привода, так как ни один производитель не пользуется ими в гонках на выносливость.

Это даст нам огромное количество данных и информации для оценки потенциальных силовых агрегатов для будущих программ по разработке спорткаров и позволит нам укрепить наши позиции в качестве мирового лидера по использованию технологии нулевых выбросов для дорожных автомобилей».

Машина, резину для которой предоставит концерн Michelin, будет готова к тестированию в конце лета.

Боулби рассказал, что во время программы тестирования будут опробованы различные варианты трансмиссии с целью поиска наиболее эффективного решения для боевой машины следующего года.

«У нас есть много вариантов для рассмотрения и тестирования, - поведал специалист. – Данная тестовая программа является частью нашей долгосрочной стратегии развития принципов и понятий для этой технологии в сотрудничестве с организаторами марафона Ле-Ман, чтобы найти наилучшее решение, которое подошло бы для соревнований на самом высоком уровне в этом виде спорта».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle