Ралли Италия: Себастьен Ожье одержал четвёртую победу в сезоне
Себастьен Ожье, одержав на Ралли Италия уже четвёртую в нынешнем сезоне победу, увеличил своё преимущество в общем зачёте над ближайшим соперником до 64 очков.
С самого старта этапа в Сардинии первый номер команды Volkswagen был недосягаем для своих соперников. Во второй день ралли Ожье ехал довольно аккуратно, но даже несмотря на это, ему удалось увеличить свой отрыв от преследователей к обеденной паузе до одной минуты.
Как и в случае со всеми предыдущими победами, Ожье также взял три очка на бонусном спецучастке.
Второе и третье места достались Тьерри Нёвилю и Яри-Матти Латвале соответственно – благодаря отменному пилотированию. Нёвиль начинал день пятым, однако, выиграв несколько спецучастков, прорвался вверх. Латвала же весь этап отыгрывал потерянные из-за прокола на первом допе две минуты.
Другие претенденты в борьбе за подиум – Микко Хирвонен из Citroen, а также напарники Нёвиля по M-Sport россиянин Евгений Новиков и Мэдс Остберг – разбили свои машины.
Дани Сордо в итоге оказался четвёртым, однако подняться наверх с пятой позиции испанец смог лишь потому, что у Адреасу Миккельсену из VW за три допа до конца дистанции сломалась подвеска.
В своей дебютной гонке топовой категории чемпион Академии WRC Элфин Эванс завоевал невероятное шестое место. Валлиец заменял приболевшего Нассера Аль-Аттию и на протяжении всего этапа вёл борьбу с Михалом Костюшко.
В очень напряжённой дуэли Эванс обошёл опытного поляка на 0,6 секунды!
Остбергу удалось завоевать восьмое место после продолжения борьбы сегодня утром по системе Ралли 2.
Роберт Кубица одержал вторую подряд уверенную победу в зачете WRC 2.
Положение после СУ16: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
1. | Себастьен Ожье | VW | 3:22.57,9 |
2. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +1.16,8 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +1.48,0 |
4. | Дани Сордо | Citroen | +3.19,2 |
5. | Мартен Прокоп | Czech Ford | +8.34,1 |
6. | Эльфин Эванс | M-Sport Ford | +11.51,8 |
7. | Михал Косьцюшко | Lotos Ford | +11.52,7 |
8. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +13.21,5 |
9. | Роберт Кубица | PH Citroen | +16.47,6* |
10. | Халид Аль-Кассими | Citroen | +17.19,9 |
Остальные финишировавшие на технике WRC: | |||
13. | Пер-Гуннар Андерссон | AT Ford | +24.38,8 |
* WRC 2 | |||
Сходы: | |||
Андреас Миккельсен | VW | СУ14 | |
Микко Хирвонен | Citroen | СУ10 | |
Евгений Новиков | M-Sport Ford | СУ2 | |
Лидеры по итогам бонусного СУ: | |||
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
1. | Себастьен Ожье | VW | 13.03,6 |
2. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +1,0 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +4,5 |
4. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +30,8 |
5. | Андерссон | AT Ford | +35,6 |