Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Мюллер, Хафф и Меню претендуют на место в команде Citroen мирового Туринга

2 июля 2013 в 16:41

Иван Мюллер
Иван Мюллер

Руководитель спортивного подразделения Citroen Ив Маттон признал, что Иван Мюллер, Роб Хафф и Ален Меню являются главными претендентами на место напарника Себастьена Лёба в составе французской заводской команды, которая со следующего сезона будет выступать в мировом Туринге.

Маттон - в этот уик-энд признавший, что надеется уговорить Роберта Кубицу выступить за Citroen на отдельных этапах WTCC – заявил, что для команды приоритетным является выбор гонщика, имеющего на своем счету титул чемпиона мира.

Меню уже провел тесты в составе команды, в то время как Маттон по ходу недавнего уик-энда в Порту встретился с Мюллером и Хаффом.

В Citroen подтвердили, что в следующем году выставят на старт как минимум две машины, а Маттон в свою очередь заявил, что команда уже в своем дебютном сезоне нацеливается бороться за победу в зачете производителей.

«Наибольшие шансы на место в команде имеет первая тройка пилотов по итогам прошлогоднего чемпионата, но решение в данный момент еще не принято, - рассказал Маттон AUTOSPORT. – У каждого из них есть свои преимущества.

Я не спешу с выбором пилотов. Возможно, мы пригласим гонщиков на тесты перед тем, как сделать свой окончательный выбор.

Я хочу подписать контракт с лучшим пилотом, но здесь стоит учитывать не только скорость. Важно хорошо вписаться в команду, сработаться с Себастьеном и помогать Citroen в споре за чемпионский титул.

Технические знания также играют для нас важную роль, поскольку команде нужно прогрессировать настолько быстро, насколько это возможно.

Я прислушаюсь к мнению Себастьена, но окончательный выбор остается за мной. Надеюсь, мы огласим имя второго пилота до конца августа».

Мюллер является рекордсменом по количеству побед в мировом Туринге (35), в то время как в этом рейтинге Хафф занимает второе место (24), а Меню – третье (23).

Пилоты на протяжении трех последних лет вместе выступали за заводскую команду Chevrolet – она доминировала на трассах в этот период, а Мюллер стал чемпионом в 2010 и 2011 годах.

Хафф выиграл свой первый титул в прошлом году, опередив в итоговых протоколах Меню и Мюллера на 13 и 20 очков соответственно.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle