Российская команда SMP Racing выставит спорткар ORECA-Nissan в ELMS
Новая российская команда SMP Racing на трех оставшихся этапах Европейской серии Ле-Ман будет представлена в категории LMP2. В более дальних планах коллектива – строительство собственного шасси.
В нынешнем сезоне гоночный проект SMP Racing, представлен в самых разных сериях. В частности, его пилоты выступают на Ferrari 458 Italia в соревнованиях Blancpain Endurance Series, GT Open и ELMS. Теперь решено расширить программу и выставить в оставшихся трех этапах Европейской серии Ле-Ман спорткар ORECA-Nissan 03 категории LMP2. Первой для команды будет гонка на трассе Red Bull Ring, которая состоится 20 июля.
Кроме того, в следующем году команда планирует выступить в "24 часах Ле-Мана" в категории LMP2 и начать строить свой собственный прототип для 2015 года.
«Европейская серия Ле-Ман будет пробой пера перед участием в следующем году в суточном марафоне, - прокомментировал управляющий директор SMP Racing Бенджамин Дюран. - У нас есть планы построить собственную машину к 2015 году, так что этот опыт будет не лишним».
Также Дюран сказал, что техническим директором команды в преддверии нового проекта назначен Паоло Кантоне, главный разработчик первого поколения Peugeot 908.
«Мы пригласили Паоло, чтобы он помог нам в организации перед новым сезоном, так как у него есть большой опыт работы в крупных командах, - продолжил Бенджамин. - Вместе с тем мы вынашиваем идею создания собственного шасси».
Машину ORECA на оставшиеся гонки сезона коллектив арендовал у дочерней команды AF Corse - Pecom Racing.
Команда продолжит выступление в категории GTC двумя машинами Ferrari класса GT3 после успешного майского дебюта в серии в Имоле.
После победы в Италии в классе GTC команда, в цветах которой гонку выиграли Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин, а также итальянец Фабио Бабини, планирует побороться за титул.
По словам пилота SMP Racing Сергея Злобина, 10 июля на трассе Валелунга начнутся двухдневные тесты, по итогам которых будет сформирован экипаж ORECA-Nissan на предстоящую 3-часовую гонку.
«Пока мы не определились, кто именно поедет на прототипе, – рассказал бывший тест-пилот Ф1 в интервью AUTOSPORT.com.ru. – В отличие от Ferrari, физическая нагрузка в этом случае гораздо больше, и нам важно понять, кто лучше справляется с ней и при этом может показывать хорошую скорость.
Учитывая предыдущий опыт, в Австрии, скорее всего, поедем мы с Маурицио Медиани. Но окончательно все станет понятно после тестов, где за руль сядут также Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин и другие пилоты.
Нам важно с самого начала бороться за хороший результат, потому что задачи стоят весьма серьезные, а соперники провели в этом сезоне уже два этапа».
Сам Сергей Злобин в 2005 году стартовал в Ле-Мане, а итальянец Маурицио Медиани, выиграв в 2001-м титул чемпиона в российской Ф3, в скором времени переключился на соревнования Гран Туризмо, где выступает и поныне.
На следующий этап Европейской серии Ле-Ман подали заявки 29 экипажей, на один больше, чем в Имоле.