Фулин и Хомола обменялись победами на этапе Кубка Европы
Лидеры нынешнего сезона Петр Фулин и Мат'о Хомола стали победителями гонок четвертого этапа Кубка Европы, прошедшего на острове Сицилия.
Скоростные прямые трассы Энна-Пергуза идеально подошли технике класса Super 2000, представители которого оба раза легко уезжали от гонщиков категории SMT и разыгрывали между собой победы в общем зачете.
В первой гонке Фулин на BMW быстро обогнал обладателя поула Антона Ладыгина, допустившего ошибку в первом же повороте, и умчался в отрыв. Хомола вскоре вышел на второе место, но затем обоих стал настигать Душан Боркович.
Серб, с этого этапа пересевший на Chevrolet Cruze, в субботу не смог воспользоваться всем потенциалом машины и показал в квалификации только девятый результат. Однако днем позже чемпион Европы по подъему на холм уверенно обгонял соперников и смог подняться до второго места. Боркович опередил Хомолу и настигал Фулина, когда его остановил клетчатый флаг.
Вторую гонку пилоты S2000 начинали из середины первой десятки реверсивной решетки. Задний привод позволил Хомоле и Фулину сразу отыграть несколько позиций при старте с места, но спустя несколько кругов Боркович тоже пробился через пелотон и под финиш начал наседать на чешского пилота. Однако опытный Фулин выстоял, благодаря чему сохранил весьма уверенное лидерство в общем зачете.
В категории SMT победителем этапа стал Николай Карамышев. В первой гонке курский пилот, вернувшийся в Кубок Европы из WTCC, из круга в круг наседал на Хорди Ориолу, но 17-летний испанец отразил все атаки и финишировал первым. Однако со старта второго заезда испанец несколько раз ошибался и вскоре окончательно сошел из-за поломки.
Карамышев же, хорошо стартовав, сразу вышел с четвертого места на второе, после чего оказывал давление на лидера общего зачета Марио Дабландера, но все же не смог сломить сопротивление австрийца. По ходу дистанции обоих опередили несколько соперников из S2000, но зачет в классах ведется раздельно.
Для гонщиков команды SMP Racng Russian Bears визит на Сицилию получился сложным. Антон Ладыгин начинал с поула первую гонку, Михаил Малеев был на первом ряду во второй, но обоим не удался стартовый круг, после которого пришлось ехать в боксы для ремонта машины.
Весьма любопытно развивались события в 1600-кубовом зачете. Кевин Краммес, выигравший до того все шесть гонок, перед стартом говорил, что рассчитывает провести сезон без единого поражения.
Однако на Энна-Пергузе всего за круг до финиша утренней гонки немец был только вторым, довольно ощутимо отставая от местного пилота Лучано Ромео. Но итальянцу не помогли домашние стены, и он остановился с отказавшим мотором. Краммес выиграл и досрочно оформил звание сильнейшего в общем зачете.
Однако во втором заезде уже у него почти сразу же отказал двигатель, и после схода на последнем круге люксембуржца Жиля Брюкнера верхняя ступень подиума впервые в карьере покорилась пилотессе Ульрике Крафт.
Финальный этап ETC Cup пройдет в начале октября в Брно.
Результаты первой гонки
Поз. | Кл. | Пилот | Машина | Отставание |
---|---|---|---|---|
1 | S2000 | Петр Фулин | BMW | 22.30,653 |
2 | S2000 | Душан Боркович | Chevrolet | + 2,875 |
3 | S2000 | Мат'о Хомола | BMW | + 9,129 |
4 | SMT | Хорди Ориола | SEAT | + 11,487 |
5 | SMT | Николай Карамышев | SEAT | + 11,851 |
6 | S2000 | Игорь Скуз | SEAT | + 24,281 |
7 | SMT | Михаил Малеев | SEAT | + 27,336 |
8 | SMT | Марио Дабландер | SEAT | + 28,989 |
9 | SMT | Норберт Надь | SEAT | + 29,786 |
10 | S2000 | Андрина Гуггер | Honda | + 30,768 |
11 | S2000 | Петер Hbrkb | Honda | + 31,243 |
12 | SMT | Орельен Комт | SEAT | + 34,692 |
13 | SMT | Ференц Фица | SEAT | + 35,492 |
14 | S2000 | Михай Матеёвски | BMW | + 43,504 |
15 | S2000 | Кристиан Фишер | BMW | + 47,924 |
16 | SMT | Антон Ладыгин | SEAT | + 1.08,043 |
17 | S1600 | Кевин Крамес | Ford | + 1 круг |
18 | S1600 | Жиль Брюкнер | Ford | + 1 круг |
19 | S1600 | Ульрике Крафт | Ford | + 1 круг |
20 | S1600 | Эрвин Лукас | Ford | + 1 круг |
21 | S1600 | Клаус Бинглер | Ford | + 1 круг |
22 | S1600 | Лучано Ромео | Ford | + 2 круга/НФ |
23 | S1600 | Андреас Пфистер | SEAT | + 2 круга |
Не классифицированы: | ||||
S1600 | Ксения Никс | Ford | 0 кругов |
Результаты второй гонки
Поз. | Кл. | Пилот | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | S2000 | Мат'o Хомола | BMW | 19.08,881 |
2 | S2000 | Петр Фулин | BMW | + 1,335 |
3 | S2000 | Душан Боркович | Chevrolet | + 1,768 |
4 | SMT | Марио Дабландер | SEAT | + 10,790 |
5 | SMT | Николай Карамышев | SEAT | + 11,938 |
6 | S2000 | Игорь Скуз | SEAT | + 17,073 |
7 | SMT | Андреас Пфистер | SEAT | + 17,935 |
8 | S2000 | Михай Матеёвски | BMW | + 18,793 |
9 | SMT | Орельен Комт | SEAT | + 23,634 |
10 | SMT | Ференц Фица | SEAT | + 27,262 |
11 | S2000 | Андрина Гуггер | Honda | + 32,449 |
12 | SMT | Антон Ладыгин | SEAT | + 32,924 |
13 | SMT | Норберт Надь | SEAT | + 33,715 |
14 | S2000 | Кристиан Фишер | BMW | + 48,723 |
15 | S1600 | Ульрике Крафт | Ford | + 1 круг |
16 | S1600 | Клаус Бинглер | Ford | + 1 круг |
17 | S1600 | Эрвин Лукас | Ford | + 2 круга |
18 | S1600 | Жиль Брюнкер | Ford | + 3 круга/НФ |
Не классифицированы: | ||||
S2000 | Петер Рикли | Honda | 4 круга | |
SMT | Хорди Ориола | SEAT | 2 круга | |
SMT | Михаил Малеев | SEAT | 1 круг | |
S1600 | Кевин Краммес | Ford | 0 кругов | |