Иван Мюллер одержал уверенную победу в первой гонке аргентинского этапа WTCC

4 августа 2013 в 22:22

Лидер чемпионата WTCC Иван Мюллер одержал победу в первой гонке аргентинского этапа, продемонстрировав очень спокойный и уверенный, в пример своим соперникам, пилотаж.

Француз захватил лидерство с самого старта гонки. Задачу ему заметно облегчили Том Чилтон и Норберт Мичелис, не поделившие первый поворот трассы в споре за вторую позицию.

Никаких проблем с трафиком пилот RML Chevrolet не испытывал, а все сражения происходили далеко позади заднего бампера его машины, что позволило лидеру чемпионата отрываться от пелотона по секунде с круга. За три круга до конца гонки Мюллер лидировал с добротным отрывом в 10 секунд.

Это позволило ему значительно сбросить темп на последних минутах заезда и выиграть с преимуществом в пять секунд, несмотря на все попытки Пепе Ориолы, за рулем Chevrolet команды Tuenti, догнать лидера.

Испанец выиграл ожесточенное сражение за второе место, в котором порой участвовали до семи машин.

Изначально группу возглавлял Норберт Мичелис, который в послестартовых поворотах в контактной манере опередил Тома Чилтона, но британец, откатившийся было на пятое место, после четырех кругов смог вернуться на второе.

Мичелису удалось на время отыграться, но для этого венгру пришлось выбрать не самую выгодную траекторию при выходе на стартовую прямую, что позволило Ориоле, Габриэле Тарквини и Микелю Нюкьяэру выйти вперед.

Молодой испанец из команды Tuenti после этого пустился в погонную за Чилтоном, которого вскоре настиг, а спустя еще три круга и обогнал в споре за второе место. После этого порядок в тройке лидеров уже сохранялся до самого клетчатого флага.

А вот неприятности Мичелиса продолжились. Вскоре в него врезался сзади на торможении перед первым поворотом Джеймс Нэш, после чего оба, увлекая с собой и Нюкьяэра, сместились на широкую траекторию – и мимо всей этой группы проскочил Габриэле Тарквини, вернувшийся после допущенной ранее ошибки на четвертое место.

Следом оборону регулярных участников чемпионата сломил и Хосе-Мария Лопес. Последним ему уступил Нюкьяэр, что позволило стартовавшему девятым аргентинцу подняться на пятое место и стать сильнейшим в Трофе Yokohama в дебютной гонке WTCC.

Роб Хафф, оштрафованный за замену мотора, пробился на восьмое место и остро наседал на Мичелиса, тогда как товарищ британца по несчастью – Тьягу Монтейру – также заработал очки, финишировав десятым.

Для Михаила Козловского гонка закончилась уже на первом круге после удара в заднее колесо, другой пилот Lada Джеймс Томпсон дважды сталкивался с Томом Коронелем, после чего оба выбыли из борьбы.

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Иван МюллерRML Chevrolet22.56,896
2.Пепе ОриолаTuenti Chevrolet+4,924
3.Том ЧилтонRML Chevrolet+7,813
4.Габриэле ТарквиниHonda+7,989
5.Хосе-Мария ЛопесWiechers BMW+8,846
6.Микель НюкьяэрNika Chevrolet+10,214
7.Норберт МичелисZengo Honda+12,833
8.Роберт ХаффMunnich SEAT+13,960
9.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+14,636
10.Тьягу МонтейруHonda+14,870
11.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+15,743
12.Марк БассенгMunnich SEAT+16,619
13.Юго ВалентCampos SEAT+17,333
14.Стефано Д'АстеPB BMW+19,858
15.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+20,247
16.Фернандо МонхеCampos SEAT+23,563
17.Чарльз ЭнгEngstler BMW+23,782
18.Рене МюннихMunnich SEAT+30,675
19.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+33,536
20.Meди БеннаниProteam BMW+36,459
    
Не классифицированы:   
    
 Джеймс ТомпсонLada8 кругов
 Том КоронельROAL BMW7 кругов
 Михаил КозловскийLada2 круга
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle