Мальдонадо считает, что в его столкновении с ди Рестой виноват Сутиль

Пастор Мальдонадо уверен, что в его столкновении с Полом ди Рестой на Гран При Бельгии виновен Адриан Сутиль.
Пилоты боролись в плотной группе из четырех машин (туда входил и Эстебан Гутьеррес из Sauber), и в шикане "Автобусная остановка" пилотам не хватило места на асфальте. В итоге Williams Мальдонадо и Force India ди Ресты столкнулись: шотландец сошел, а пилот из Венесуэлы вынужден был провести дополнительный пит-стоп для замены носового обтекателя.
Пастора наказали штрафным проездом через боксы, однако он уверен, что в ситуации не разобрались до конца, и в случившемся виноват вовсе не он, а Сутиль.
«У нас с Адрианом произошел контакт – я старался удержать свою линию, а он пересек мне путь, причем действовал весьма агрессивно и повредил моё переднее антикрыло, – объяснил Мальдонадо. – Из-за этого машина подпрыгнула, я утратил контроль над ней, руль вырвался из моих рук.
Удар был довольно жёсткий, часть крыла попала под днище, передние колеса потеряли сцепление с трассой. Когда меня понесло на ди Ресту, я уже ничего не мог поделать, определяющим стало столкновение с Сутилем.
Именно из-за него все и произошло, а наказали в итоге меня – вот такие дела. Я уже не контролировал автомобиль в момент [второго] удара. Именно поэтому я считаю штраф несправедливым».
Ди Реста после схода говорил о том, что Мальдонадо, по его мнению, попытался подрезать его и направиться в боксы.
«Пастор промазал мимо апекса, а когда возвращался на траекторию, решил въехать на пит-лейн. В тот момент это было весьма рискованно, – объяснил Пол. – Но я хочу изучить запись во всех деталях, прежде чем выносить окончательные суждения».
Главный гоночный инженер Williams Чави Пухолар считает, что отчасти в ситуации виноваты проблемы с радиосвязью. Команда не смогла сообщить своему пилоту необходимую информацию.
«Пастору не повезло, – объяснил он. – Мы хотели провести его пит-стоп раньше, чтобы избежать попадания в трафик, но из-за сбоя в работе радио нам пришлось готовить информационную доску, но в 18-м [финальном] повороте ему было явно не до неё.
Я чувствовал, что что-то может произойти. Мы видели развитие ситуации, но без радиосвязи ничего не могли сделать».