Lotus вернется к использованию удлиненного шасси Е21 с Кореи
Lotus не планирует использовать на Гран При Сингапура автомобиль с удлиненной колесной базой. Эта версия шасси E21 вернётся на трассы, начиная с Гран При Кореи: команда пришла к выводу, внесмённые изменения позволили сделать шаг вперед по сравнению с нынешней версией машины.
Кими Райкконен имел возможность протестировать новую конструкцию на тренировке на Гран При Италии, но в итоге было решено не использовать такую версию в гонке, поскольку не было уверенности, что удлиненная колесная база позволила добиться прогресса (скорость Кими и Ромена Грожана на старой машине почти не отличалась).
Правда, дальнейший анализ данных, проведённый на базе в Энстоуне после этапа в Монце, убедил инженеров, что "длинная" машина позволит сделать шаг вперед, поэтому Райкконен и Ромен Грожан будут ее использовать, начиная со следующего этапа в Корее.
Команда решила не задействовать автомобили с удлиненной колесной базой в Сингапуре, поскольку рассчитывает побороться за высокие результаты в этот уик-энд и не хочет ставить под угрозу свои шансы, тратя время на эксперименты с новой конфигурацией машины.
Руководитель Lotus Эрик Булье сказал по этому поводу AUTOSPORT: «Мы должны вернуться к использованию такой конфигурации на обеих машинах в Корее – а, может быть, и во всей оставшейся части сезон».
Гоночный директор команды Lotus Алан Пермейн отметил, что шасси с удлиненной колесной базой должно позволить исправить многие недостатки, которые они обнаружили в первоначальной конфигурации Е21.
«У нас должен получиться более сбалансированный автомобиль, - заявил Пермейн AUTOSPORT. – Недостатком нашей машины является её поведение при входе в поворот и в зоне торможения. Проблема заключается в том, что как только мы разбираемся с этим, тотчас появляется недостаточная поворачиваемость в середине поворота.
Это [удлиненная колесная база] в теории должно позволить нам расширить диапазон настроек, чтобы в этой области мы не испытывали проблем. В итоге мы должны получить не только стабильное поведение автомобиля при торможении и на входе в поворот, но и на выходе из него».