Переход в DTM – план Б для Фелипе Массы

Фелипе Масса не исключает, что по окончании нынешнего сезона, покинув Ferrari, он расстанется и с Формулой 1. В качестве альтернативы для продолжения карьеры бразилец рассматривает возможность перехода в DTM.
«Я хочу гоняться и дальше, – сказал пилот накануне Гран При Сингапура в интервью бразильской радиостанции Radio Globo. – Это то, что я умею делать лучше всего. Если мне не удастся найти места в достойной команде Формулы 1, то могу продолжить карьеру в DTM – мне интересна эта серия».
Соотечественник Массы Рубенс Баррикелло после своей отставки из Больших Призов выступал в прошлом году в заокеанской серии IndyCar, но, по словам Фелипе, этот вариант он даже не рассматривает. «Я не вижу своего будущего в американских гонках и не думаю о карьере в IndyCar», – подчеркнул бразилец.
Кстати, у Массы есть небольшой опыт выступлений в «кузовных» гонках – в 2001-м за рулем Alfa Romeo он выступил на двух этапах ETCC (предтечи нынешнего чемпионата мира WTCC), где его лучшим результатом стало пятое место в одной из гонок в португальском Эшториле.
Мнение AUTOSPORT.com.ru
Сергей Беднарук, обозреватель DTM
Переход Фелипе Массы в DTM – вполне вероятный сценарий. Немецкая серия уже не раз становилась пристанищем экс-пилотов Формулы 1 – последним примером является Тимо Глок, который перед нынешним сезоном предпочел прозябанию в задних рядах Больших Призов контракт заводского гонщика BMW.
Это возможность продолжить карьеру в популярном чемпионате с хорошим освещением и быстрой техникой. А главное – контракт с одним из трех крупных немецких автоконцернов гарантирует пилоту достойный гонорар и дает шанс бороться за самые высокие места.
Для DTM приход в серию гонщиков из Формулы 1 – тоже несомненный плюс. Выступления звездных имен повышает внимание к чемпионату и привлекает дополнительную аудиторию. Поэтому боссы DTM всегда были заинтересованы в экс-пилотах Ф1.
Немаловажным является и то, что Масса – бразилец. С дебютом в DTM в прошлом сезоне первого гонщика из этой страны Аугусту Фарфуса и его успехами (за два неполных сезона Густл выиграл три гонки и является одним из двух соискателей чемпионского титула в нынешнем первенстве) популярность серии в Бразилии стала резко расти.
, возвращающегося в следующем сезоне, южноамериканская страна – самый перспективный рынок для автоконцернов, представленных в DTM. Успехи Фарфуса и возможный дебют Массы могут ускорить появление в календаре DTM бразильского этапа.
Серия DTM интересна Массе, а Масса интересен DTM. Слово за автопроизводителями - сыщется ли место для Фелипе в Audi, BMW или Mercedes на сезон-2014? Это уже другой вопрос.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru