Хэмилтон "шокирован" поступком Уэббера и Алонсо на Гран При Сингапура
Льюис Хэмилтон считает, что Марк Уэббер сильно рисковал, когда перебегал трассу после завершения гонки в Сингапуре, чтобы его подвез Фернандо Алонсо.
Пилот Mercedes и его напарник Нико Росберг вынуждены были принимать меры, чтобы избежать столкновения на круге почета, поскольку Алонсо остановил свою Ferrari посредине седьмого поворота, чтобы подвезти Уэббера на пит-лейн.
Марк, чей автомобиль перегрелся из-за утечки масла в коробке передач на финальном круге, получил предупреждение за то, что выбежал на гоночное полотно, пока последняя машина не вернулась в закрытый парк. Алонсо же получил предупреждение за создание опасной ситуации на трассе.
Поскольку это предупреждение стало третьим для Уэббера в сезоне, то он в результате потеряет десять позиций на стартовой решетке в Корее.
Хэмилтон сказал, что он был удивлен, когда увидел остановившейся на выходе из седьмого поворота автомобиль Ferrari – при этом Льюис остался рад, что хотя бы Уэббер в тот момент находился в безопасности.
«Я был на круге почета, проходил поворот и буквально наткнулся там на машину Фернандо, что меня просто шокировало, - рассказал Хэмилтон. – Я объехал его с правой стороны, но если бы Марк в тот момент оказался там, то я бы сбил его. К счастью, этого не произошло».
Несмотря на его двоякое отношение к подобным инцидентам, Хэмилтон считает, что необходимо разрешить подвозить гонщиков на другой машине Ф1, если при этом будут соблюдены меры безопасности.
«Зрителям приятно наблюдать за такими эпизодами, пока все это находится в рамках безопасности - то есть, если машина останавливается в стороне от гоночной траектории, в будущем нужно разрешить так поступать, - добавил Льюис. – Это идёт на пользу нашему чемпионату. Вспомните ситуацию с участием Найджела Мэнселла и Айртона Сенны [в Сильверстоуне в 1991 году]. Были случаи, когда я проезжал мимо пилота, чей автомобиль стоял, и мне было неприятно, что я не мог его подобрать».