Картикеян выиграл предпоследнюю гонку сезона Auto GP, Гирелли близок к титулу
Нараин Картикеян продолжает собирать победы в гонках серии Auto GP. Опытный индиец может только сожалеть, что перешел в команду Super Nova лишь с четвертого этапа сезона. С той поры он выиграл уже пять раз в девяти стартах, но его шансы завоевать титул в завтрашнем финале сезона крайне малы.
По ходу первых трёх уик-эндов, проведенных в составе не самого опытного коллектива Zele, Картикеян ни разу не финишировал выше четвертой позиции. Потерянных тогда очков ему скорее всего и не хватит до звания сильнейшего.
Уик-энд в Брно Нараин проводит выше всяких похвал: он был быстрейшим во всех тренировках, и хотя из-за желтых флагов не смог завоевать поул, в субботней гонке сразу же захватил лидерство и в итоге уверенно уехал от преследователей.
Однако лидер общего зачета Витторио Гирелли, с самого начала сезона выступающий за Super Nova, приехал вторым и теперь опережает напарника на 15 очков. Чтобы стать чемпионом, итальянцу достаточно финишировать завтра в первой пятёрке.
Отчасти Гирелли помогла неудача его соотечественника Кевина Джовези: главный, пожалуй, неудачник сезона стартовал вторым, но уже через несколько километров после старта сошел из-за поломки.
Угнаться за Картикеяном попробовал партнёр Джовези по коллективу Ghinzani Роберт Вишую, но даже ошибка индийца на 12-м круге, когда тот проехал по гравию, но позволила юному румынскому гонщику выйти вперед.
А вот самому Вишую не удалось удержать второе место: когда он только выезжал после обязательного пит-стопа на холодных шинах, мина промчался Гирелли. Витторио скверно стартовал с поула, но в итоге смог минимизировать потери.
Экс-лидер Auto GP Кимия Сато и Тамаш Паль Кишш вели редкий по красоте спор за четвертое место, в котором японец взял верх с минимальным перевесом. У него также есть шанс завоевать титул, но 18-очковое отставание можно ликвидировать лишь в случае проблем у Гирелли и победы самого Кимии.
Финал гонки проходил под аккомпанемент желтых флагов. Ошибка Микелы Черрути привела к тому, что её машина несколько заключительных кругов дистанции стояла в одном из самых "обгонных" мест чешской трассы.
Максим Снегирев добился определенного прогресса по ходу гонки и финишировал десятым. Поул финального заезда сезона обеспечил себе Роберто Ла Рокка.
Результаты - 16 кругов:
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1 | Нараин Картикеян | Super Nova | 28.44,800 |
2 | Витторио Гирелли | Super Nova | +3,331 |
3 | Роберт Вишую | Ghinzani | +7,804 |
4 | Кимия Сато | Euronova | +12,210 |
5 | Тамаш Паль Кишш | Zele | +12,440 |
6 | Серджио Кампана | Ibiza | +29,106 |
7 | Андреа Рода | Virtuosi | +29,316 |
8 | Роберто ла Рокка | Comtec/Virtuosi | +31,389 |
9 | Даниэль де Йонг | Manor MP | +33,723 |
10 | Максим Снегирев | Virtuosi | +38,834 |
11 | Ёшитака Курода | Euronova | +41,939 |
12 | Мейнхарт ван Бурен | Manor MP | +59,710 |
13 | Франческо Драконе | Ibiza | +1.04,743 |
14 | Микеле Ла Роса | MLR 71 | +1.15,204 |
15 | Йозеф Краль | Zele | +1.24,410 |
16 | Микела Черрути | MLR 71 | +4 круга/НФ |
Не классифицированы: | |||
Кевин Джовези | Ghinzani | 0 кругов |