Тото Вольф: Соперники получили выгоду за счет настроек двигателя

14 октября 2013 в 14:46

В Mercedes подозревают, что специалистам Renault удалось найти такие настройки двигателя, которые позволили Red Bull Racing и Lotus ощутимо прибавить в последних гонках.

Надежды команды штутгартского концерна на титул испарились после пяти кряду побед Себастьяна Феттеля, но в стане Mercedes есть собственное объяснение, почему они потеряли свою былую форму.

Команды, которые на своих машинах используют силовые установки Renault, занимали все места на подиуме по итогам последних двух гонок. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что Red Bull Racing и Lotus удалось извлечь выгоду за счет измененной картографии мотора, контролируя потоки выхлопных газов.

На вопрос AUTOSPORT о нынешней форме команды австриец ответил: «Я думаю, вы могли заметить, что в Сингапуре Red Bull Racing удалось сделать значительный шаг вперед, а уже в Корее и темп Lotus стал лучше на 0,2-0,4 секунды.

Нам нужно разобраться в том, что они делают с настройками двигателя. Есть ли у них какое-то особенное решение? Или они как-то используют выхлопные газы?

С точки зрения доработки машин, кажется, что по последним гонкам мы им проигрываем. Но может ли такая ситуация быть следствием того, что мы чего-то не понимаем в механических настройках?

Или сперва Red Bull Racing, а потом и Lotus удалось что-то сделать с регулировками двигателя?».

Вольф считает, что для его команды очень важно разобраться в причинах прогресса Red Bull Racing и Lotus, если они хотят закончить сезон на втором месте в Кубке конструкторов.

Mercedes W04
Mercedes W04

С другой стороны он признает, что Mercedes предстоит принять непростое решение, ведь если им придется дорабатывать свою машину, то придется сократить ресурсы, которые направлены сейчас на проект для 2014 года.

«Сейчас нужно разобраться в трех моментах, - рассказал Вольф. – В первую очередь, если мы что-то упустили, то почему?

Во-вторых, мы должны будем искать баланс по распределению ресурсов на этот сезон и подготовку к 2014 году.

И последнее, мы должны побороться за второе место в Кубке конструкторов. Такая у нас задача и мы не можем позволить себе ее провалить».

Renault в последние годы считается лидером по работе с картографией мотора в строгих рамках, оговоренных регламентом – французам, несмотря на общую "заморозку", удается регулярно повышать приёмистость и эффективность двигателей.

Для этого используются методы отключения отдельных цилиндров и различные приёмы, направляющие отработанные газы под днище машины, что порой воспринимается как использование запрещенных систем контроля тяги.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle