Команда Rebellion выиграла "Малый Ле-Ман" на трассе Роад-Атланта

20 октября 2013 в 8:22

Rebellion выиграла "Малый Ле-Ман"
Rebellion выиграла "Малый Ле-Ман"

Команда Rebellion Racing стала сильнейшей по итогам последней гонки в истории Американской серии Ле-Ман. Ник Хайдфельд, Нил Джани и Николя Прост одержали победу на трассе Роад-Атланта.

Европейцам удалось выйти вперед вскоре после середине дистанции, когда вынуждены были остановиться уже завоевавшие титул пилоты Pickett Racing: на прототипе HPD возникли неполадки, приведшие к перегреву. Устранить их оперативно не представлялось возможным.

До схода Клаус Граф, Лукас Лур и Ромен Дюма опережали соперников на круг, хотя отчасти это можно объяснить штранным проездом через боксы, которым наказали Джани за столкновение с машиной категории LMPC.

После схода лидеров в Rebellion без проблем довели гонку до победы, которая стала для команды второй подряд в "Малом Ле-Мане". Ближайшие соперники отстали на шесть кругов.

Второе место в абсолютном зачете и победа в LMP2 досталась коллективу Level 5: Марино Франкитти, Райан Бриско и Скот Такер на протяжении всей дистанции вели упорное соперничество с пилотами Extreme Speed, также выступавшими на прототипе HPD. И лишь заминка на финальном пит-стопе вернувшегося в ALMS Дэвида Брэбэма окончательно склонила чашу весов в пользу Level 5.

Третьими в LMP2 стали еще одни представители этой команды, Гай Космо, Джонни Кейн и Питер Дамбрек. Эту позицию они сохраняли практически от старта до финиша.

В LMPC вершина подиума покорилась экипажу BAR1. Главный вклад в этот успех внес Кайл Марчелли, который за два часа до финиша смог обойти на трассе дебютанта ALMS Освальдо Негри.

falken выиграла битву в gt

Ник Тэнди, Вольф Хенцлер и Брайан Селлерс стали сильнейшими в категории Гран Туризмо, где соперничество получилось настолько упорным, что на первой половине гонки лидер менялся практически на каждом круге.

Porsche команды Falken
Porsche команды Falken

Лишь спустя семь часов после старта положение на трассе стало более-менее понятным: с 15-секундным преимуществом лидировал экипаж Ferrari команды Risi.

Но так продолжалось лишь до той поры, пока Оливье Беретта, поспешив с обгоном более медленного соперника в шестом повороте, не удержался на асфальте и зацепил ограждение. Потери составили 25 секунд и зеркало заднего вида, а ремонт в боксах отбросил монегаска и его напарников на четвертое итоговое место.

После этого в лидеры вышел Тэнди, которому удалось прорваться вперед после сложного начала: в какой-то момент экипаж Falken едва не отстал от лидеров GT на круг! Но британец отлично провел свой отрезок за рулем Porsche, после чего до самого финиша его напарники уже не упускали лидерства.

Им не помешали даже проблемы с фарами, которые обнаружились с наступлением темноты. Правда, на последних десяти кругах после очередного выезда машины безопасности на лидеров отчаянно наседал Дирк Мюллер на BMW, но экс-пилот мирового Туринга так и остался вторым.

В "младшей" категории GTC обладатели поула из Flying Lizard смогли добиться победы в упорном соперничестве трех экипажей. Второе место, казалось, должно достаться парням из TRG, но их Porsche отказала всего за 15 кругов до финиша, позволив подняться на вторую ступень подиума звезде Голливуда Патрику Демпси, в команде которого очень здорово отработал свои смены чемпион Grand-Am Энди Лалли.

Результаты - 394 круга
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.P1Хайдфельд/Джани/ПростRebellion Lola-Toyota 
2.P2Такер/Бриско/ФранкиттиLevel 5 HPD-6 кругов
3.P2Шарп/Лаззаро/БрэбэмExtreme Speed HPD-6 кругов
4.P2Космо/Кейн/ДамбрекLevel 5 HPD-7 кругов
5.PCМарчелли/Камминг/ЙоханссонBAR1 FLM-14 кругов
6.PCРэйхол/Негри8Star FLM-14 кругов
7.PCБеннет/Кимбер-Смит/УилкинсCORE FLM-17 кругов
8.GTХенцлер/Селлерс/Тэнди Falken Porsche-19 кругов
9.GTМюллер/Эдвардс/ОберленRLL BMW-19 кругов
10.GTБеретта/Малучелли/ЛидделRisi Ferrari-19 кругов
11.P1Дайсон/Бёрджесс/МакМарриDyson-Lola-20 кругов
12.GTАльцен/Мартен/МюллерRLL BMW-20 кругов
13.GTБомарито/Виттмер/КендэлSRT Viper-21 круг
14.GTМагнуссен/Гарсия/ТэйлорCorvette-21 круг
15.GTФарнбахер/Госсенс/ДилSRT Viper-22 круга
16.GTЛонг/Браун/КристенсенCORE Porsche-22 круга
17.P2Брон/ван Овербек/БеллExtreme Speed HPD-25 кругов
18.GTШведлер/Кин/МоулемFerrari F458 Italia-25 кругов
19.GTГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette-25 кругов
20.PCДрисси/Митчелл/ФренчBAR1 FLM-29 кругов
21.PCГуаш/Чен/КэмеронPR1 Mathiasen FLM-35 кругов
22.GTCКанаш/Пампелли/СноуFlying Lizard Porsche-37 кругов
23.GTCДемпси/Лалли/ФостерDempsey Del Piero Porsche-37 кругов
24.GTCХедлунд/Хейлен/ФогартиJDX Porsche-37 кругов
25.GTCМакНил/Блекемолен/БлекемоленAlex Job Porsche-38 кругов
26.GTCНиман/фон Мёльтке/СандбергFlying Lizard Porsche-50 кругов
27.GTCКитинг/Фолкнер/СтэнтонTRG Porsche-55 кругов/НФ
28.GTCАрминдо/Нильсен/Бенитес-мл.NGT Porsche-55 кругов
29.PCЖункейра/Энди/МенесесORECA FLM-99 кругов
     
Не классифицированы:  
 GTCПутман/Эспенлауб/ЛоуDempsey Del Piero Porsche277 кругов
 P1Мейрик/ЛеггDeltaWing209 кругов
 P1Граф/Лур/ДюмаPickett HPD200 кругов
 PCНуньес/ШирсPerformance Tech FLM121 круг
 GTМиллер/Хольцер/КолларMiller Porsche76 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle