Фабио Леймер опередил Сэма Бёрда в тренировке финального этапа GP2 в Абу-Даби
Лидер общего зачета серии GP2 Фабио Леймер возглавил протокол по итогам тренировки финального этапа сезона в Абу-Даби, опередив своего главного соперника в споре за титул Сэма Бёрда на 0,158 секунды.
Победитель гонки в Сингапуре Джолион Палмер из Carlin лидировал в начале сессии со временем 1.52,949, но затем на трассе появился Бёрд: представитель Russian Time показал время 1.52,381.
Его товарищ по команде Том Дильман вскоре поднялся на вторую строчку, проиграв британцу всего одну десятую – в то время как пилот Racing Engineering Леймер после первой серии кругов занимал третье место, уступая лидеру 0,235 секунды.
Затем Дани Клос близко подобрался к первой позиции: гонщик MP Motorsport проиграл Бёрду всего 0,026 секунды, а Александр Росси оттеснил Дильмана на четвертую строчку, расположившись позади лидера в 0,042 секунды.
Во время второй серии кругов Бёрд вновь захватил первое место, показав время 1.51,924, но позже Леймер оказался еще быстрее и подвинул Сэма на вторую позицию, отличившись результатом 1.51,766, который в итоге так и остался лучшим временем в получасовой сессии.
На своем финальном быстром круге Бёрд был немного быстрее, но затем сбросил скорость, сохранив интригу перед квалификацией, в которой четыре очка, начисляемые за поул, могут сыграть большое значение в споре за титул. В настоящий момент Бёрд идет в общем зачете вторым, проигрываю Леймеру семь баллов.
Клос откатился на третье место, расположившись впереди Росси.
Джеймс Каладо, выступающий за ART Grand Prix и также сохраняющий математические шансы на титул, стал пятым. Правда, в настоящий момент судьи расследуют действия британца: его заблокировал обладатель шестого места Дильман, после чего Каладо дал волю эмоциям и вынудил своего обидчика выехать за пределы трассы.
Джон Ланкастер показал седьмой результат, хотя и отметился разворотом. Симон Труммер и Даниэль да Йонг также ошибались по ходу сессии.
Из других претендентов на титул Фелипе Наср стал десятым, а Стефано Колетти, который, начиная со второй половины сезона, выступает из рук вон плохо, расположился на 23-й строчке, проиграв лидеру 2,2 секунды.
Все пилоты использовали более жесткие шины Pirelli, но в квалификации отправятся бой на резине SuperSoft.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Фабио Леймер | Racing Engineering | 1.51,766 |
2. | Сэм Бёрд | Russian Time | +0,158 |
3. | Дани Клос | MP | +0,253 |
4. | Александр Росси | Caterham | +0,295 |
5. | Джеймс Каладо | ART | +0,396 |
6. | Том Дильман | Russian Time | +0,409 |
7. | Джон Ланкастер | Hilmer | +0,777 |
8. | Стефан Ришельми | DAMS | +0,807 |
9. | Джонни Чекотто-мл. | Arden | +0,817 |
10. | Фелипе Наср | Carlin | +0,931 |
11. | Рене Биндер | Lazarus | +0,943 |
12. | Маркус Эрикссон | DAMS | +1,035 |
13. | Джолион Палмер | Carlin | +1,056 |
14. | Натанаэль Бертон | Trident | +1,087 |
15. | Джейк Розенцвейг | Addax | +1,104 |
16. | Хулиан Леаль | Racing Engineering | +1,207 |
17. | Серхио Канамасас | Caterham | +1,459 |
18. | Симон Труммер | Rapax | +1,617 |
19. | Даниэль Абт | ART | +1,706 |
20. | Рио Харьянто | Addax | +1,786 |
21. | Эдриан Куэйф-Хоббс | Hilmer | +1,872 |
22. | Даниэль де Йонг | MP | +1,984 |
23. | Стефано Колетти | Rapax | +2,220 |
24. | Витторио Гирелли | Lazarus | +2,669 |
25. | Джанмарко Раймондо | Trident | +3,525 |
26. | Митч Эванс | Arden | +8,637 |