Тед Бьорк и Volvo впереди на первой субботней тренировке WTCC в Шанхае

2 ноября 2013 в 10:45

Volvo впереди на тренировке в Шанхае
Volvo впереди на тренировке в Шанхае

Тед Бьорк позволил шведской марке Volvo красиво вернуться в мировой Туринг, возглавив протокол первой субботней тренировки в Шанхае.

Чемпион Скандинавии в начале сессии показал лучшее время и до завершения 30-минутной тренировки никому не позволил потеснить себя с первой строчки.

Результат Бьорка, который проехал свой лучший круг за 1.55,323, позволил ему на шесть десятых секунды опередить ближайшего оппонента – пилота заводской команды Honda Габриэле Тарквини. Третье место осталось за Рикардом Рюделлем из Nika, который как и лидер сессии, выступит только на этапе в Шанхае.

Чемпион WTCC 2013 года Иван Мюллер сумел лишь выиграть борьбу за четвертую строчку у победителя гонки на Сузуке Норберта Мичелиса. Том Коронель стал лучшим из пилотов BMW, уступив Мичелису всего две сотые секунды.

Первая шестерка, сформировавшаяся после стартовых пяти минут, не позволила соперникам вмешаться в их борьбу, тогда как в остальной части протокола сражение за позиции продолжалось до конца тренировки. За считанные минуты до завершения сессии Фредди Барт из команды Wiechers BMW показал седьмое время.

Это позволило ему потеснить второго пилота заводской команды Honda Тьягу Монтейру. Замкнули первую десятку пилот Lada Джеймс Томпсон и представитель Chevrolet Том Чилтон. Еще один гонщик российской команды Михаил Козловский показал 18-й результат.

Чилтон стал одним из немногих пилотов, ставших авторами небольших инцидентов на трассе. Гонщик команды RML не вписался в 15-й поворот за мгновение, вынудив ехавшего следом Мичелиса сильно блокировать колеса на торможении.

А вот претендент на победу в Азиатском трофее Мак Ка Лок стал единственным, чью машину развернуло на трассе. Случилось это на выходе из девятого поворота.

И только Пепе Ориола остался без зачетного времени по итогам 30-минутной тренировке, успев проехать только один установочный круг, после чего на его машине возникли проблемы с усилителем руля.

 

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Тед БьоркPolestar Volvo1.55,323 
2.Габриэле ТарквиниHonda+0,611
3.Рикард РюделльNika Chevrolet+0,654
4.Иван МюллерRML Chevrolet+0,752
5.Норберт МичелисZengo Honda+0,809
6.Том КоронельROAL BMW+0,827
7.Фредди БартWiechers BMW+0,855
8.Тьягу МонтейруHonda+0,908
9.Джеймс ТомпсонLada+1,221
10.Том ЧилтонRML Chevrolet+1,251
11.Роб ХаффMunnich SEAT+1,313
12.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+1,440
13.Юго ВалентCampos SEAT+1,498
14.Марк БассенгMunnich SEAT+1,626
15.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+1,815
16.Стефано Д'АстеPB BMW+1,838
17.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+1,870
18.Михаил КозловскийLada+1,908
19.Том БордманSpecial Tuning SEAT+2,073
20.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+2,346
21.Рене МюннихMunnich SEAT+2,363
22.Фернандо МонхеCampos SEAT+2,518
23.Меди БеннаниProteam BMW+2,708
24.Юкинори ТанигучиWiechers BMW+2,769
25.Чарльз ЭнгEngstler BMW+4,248
26.Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet+4,260
27.Генри ХоEngstler BMW+5,665
28.Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet+5,982
29.Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet+6,209
30.Мак Ка Лок RPM BMW+7,968
31.Пепе ОриолаTuenti Chevrolet 
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle