Итоги опроса на сайте AUTOSPORT.com.ru
Прошла еще одна неделя, и еще один опрос остался позади. Более 600 читателей уже включились в процесс и регулярно оставляют свои мнения у нас на сайте. Подключайтесь и вы!
Предыдущий опрос был составлен по итогам недавнего заседания Стратегической Группы Ф1, на котором обсуждались многие из тех вопросов, которые могут в корне поменять Большие Призы уже менее чем через два года. Вопрос мы сформулировали следующим образом: "Какие изменения в Формуле 1 вы бы хотели видеть?"
Надо отметить, что среди шести предложенных вариантов оказались два явных лидера. 40% голосов наших читателей получил вариант "Моторы 1000 л.с.", а 27% респондентов проголосовали за возвращение в Формулу 1 дозаправок. В сумме за эти два варианта проголосовали две трети посетителей нашего сайта.
Третьим по популярности стал вариант "Свободный выбор составов резины на гонку". Так проголосовал каждый седьмой читатель AUTOSPORT.com.ru. Оставшиеся варианты набрали менее 10%. За более широкие шины проголосовали 7% респондентов, за использование клиентских шасси - всего 3%, и еще 6% читателей выбрали вариант "Другое".
Ну а теперь мы рады представить вашему вниманию новый опрос! На этот раз мы решили поинтересоваться мнением наших читателей по поводу того, что же произошло в Монако, когда лидера гонки Льюиса Хэмилтона без видимых на то причин вдруг зазвали в боксы для смены резины, в результате чего победа досталась его напарнику по команде Нико Росбергу.
Мы не строим никаких теорий заговоров, просто решили поинтересоваться вашим мнением. Просим голосовать. Вопрос мы сформулировали так: "Что произошло во время пит-стопа Льюиса Хэмилтона в Монако?"
В качестве вариантов мы выбрали следующие:
1. Просто ошибка команды
2. Не верю в ошибку, нам что-то недоговаривают
3. Хотят сохранить интригу в чемпионате
4. Mercedes нужен немецкий чемпион мира
5. Мистика. «Проклятие Монако» для Льюиса продолжается
6. Другое
Также в комментариях вы, как и всегда, можете предложить собственные варианты для опроса, который мы повесим через неделю.