На дебютном этапе серии GP2 поул взял Стефано Колетти из команды Rapax
В дебютной гонке серии GP2 в Малайзии с поул-позиции будет стартовать Стефано Колетти, выступающий за команду Rapax. Квалификация подарила всем болельщикам захватывающее зрелище - первые три пилота уложились в неуловимые 0.008 секунды!
Свой лучший круг со временем 1.44,280 Колетти проехал довольно рано - во время второго выезда на трассу на мягком комплекте резины. В течение следующих восьми минут монегаск не покидал боксов, наблюдая за тем, как соперники пытаются побить его результат.
Первым к времени лидера приблизился Фелипе Наср из команды Carlin. Если бы не мелкие ошибки на третьем секторе - пилот заблокировал колеса в последней шпильке, и на выходе из поворота машину чуть не закрутило из-за избыточной поворачиваемости - бразилец имел все шансы превзойти результат Стефано. А так Фелипе уступил лидеру 0,008 секунды.
Следующим слово взял лидер тренировочных заездов Джеймс Каладо, который на протяжении первых десяти минут не покидал боксы.
В шестом повороте британцу немного помешал трафик, и финишную черту он пересек с отсаванием от лидера в 0,004 секунды. Ровно на столько же Джеймс опередил Насра.
Фабио Леймер, какое-то время лидировавший в квалификационной сессии за рулем машины команды Racing Engineering, не смог улучшить свой результат и стартует в гонке лишь четвертым, впереди Сэма Бёрда из новой российской команды Russian Time.
Бёрд во время квалификации стал участником вопиющего инцидента. Гонщик команды Arden Джонни Чекотто-младший, посчитав, что Сэм блокирует его на прямой между шестым и седьмым поворотами, просто выбил его с трассы. В данный момент судьи этапа расследуют это происшествие.
Напарник Чекотто по команде и чемпион прошлогодней серии GP3 Митч Эванс стартует в гонке с шестой позиции. Это лучший результат среди всех новичков GP2.
Седьмое место на стартовой решетке займет Рио Харьянто, выступающий за Addax. Вслед за ним выстроятся Рене Биндер, Симон Труммер и второй пилот российской команды Том Дильман.
Еще один инцидент случился между Серхио Канамасасом (12-й) и Натанаэлем Бертоном (18-й) во время взвешивания после квалификации. Судя по всему, испанец ткнул француза пальцем в голову, тем самым пытаясь буквально объяснить ему правила этикета на трассе.
Машины чемпионской команды DAMS уйдут в гонку лишь с 13-й (Маркус Эрикссон) и 16-й (Стефан Ришельми) позиций.
Чемпион Auto GP Aдриан Куэйф-Хоббс стартует 15-м.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отставание |
---|---|---|---|---|
1. | Стефано Колетти | Rapax | 1.44,280 | |
2. | Джеймс Каладо | ART | 1.44,284 | + 0,004 |
3. | Фелипе Наср | Carlin | 1.44,288 | + 0,008 |
4. | Фабио Леймер | Racing Engineering | 1.44,463 | + 0,183 |
5. | Сэм Бёрд | Russian Time | 1.44,598 | + 0,318 |
6. | Митч Эванс | Arden | 1.44,618 | + 0,338 |
7. | Рио Харьянто | Addax | 1.44,681 | + 0,401 |
8. | Рене Биндер | Lazarus | 1.44,687 | + 0,407 |
9. | Симон Труммер | Rapax | 1.44,692 | + 0,412 |
10. | Том Дильман | Russian Time | 1.44,731 | + 0,451 |
11. | Леаль Леаль | Racing Engineering | 1.44,732 | + 0,452 |
12. | Серхио Канамасас | Caterham | 1.44,761 | + 0,481 |
13. | Маркус Эрикссон | DAMS | 1.44,766 | + 0,486 |
14. | Джонни Чекотто мл. | Arden | 1.44,788 | + 0,508 |
15. | Aдриан Куэйф-Хоббс | MP | 1.45,191 | + 0,911 |
16. | Стефан Рикельми | DAMS | 1.45,262 | + 0,982 |
17. | Конор Дэйли | Hilmer | 1.45,289 | + 1,009 |
18. | Натанаэль Бертон | Trident | 1.45,378 | + 1,098 |
19. | Кевин Кеккон | Trident | 1.45,491 | + 1,211 |
20. | Ма Цин Хуа | Caterham | 1.45,497 | + 1,217 |
21. | Даниэль де Йонг | MP | 1.45,522 | + 1,242 |
22. | Даниэль Абт | ART | 1.45,593 | + 1,313 |
23. | Джолион Палмер | Carlin | 1.45,662 | + 1,382 |
24. | Джейк Розенцвейг | Addax | 1.45,708 | + 1,428 |
25. | Пол Вархауг | Hilmer | 1.45,830 | + 1,550 |
26. | Кевин Джовези | Lazarus | 1.45,985 | + 1,705 |