Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Малайзии: Toro Rosso

22 марта 2013 в 13:25

Жан-Эрик Вернь - 17-й/15-й: «Думаю, это был во всех отношениях позитивный день, включая надежность машины, что очень важно. Мы сосредоточились на прохождении длинных отрезков и получили массу полезной информации, что в данный момент гораздо предпочтительнее, нежели пытаться проехать быстро один круг. Стабильные времена на дистанции сейчас важнее.

Перед завтрашней квалификацией нам нужно прибавить в скорости. Износ резины достаточно высокий, но мы этого ожидали, кроме того, все находятся в одинаковых условиях. Если во время гонки не пойдет дождь, справляться с износом шин будет очень сложно. Сегодня я не слишком много работал с промежуточной резиной, но успел понять, что ездить здесь в дождь с полными баками невероятно трудно! Жара? Это не проблема».

Даниэль Риккардо - 18-й/17-й: «Сегодня мы получили много полезной информации о шинах. Поутру шасси плохо взаимодействовало с резиной, и между двумя сессиями тренировок мы внесли определенные изменения в настройки. Нам удалось улучшить баланс машины, что несколько уменьшило износ шин - думаю, в этом вопросе мы кое-чего добились. Но нам предстоит еще много работы.

Жара не особенно сильно влияет на эффективность тормозов, так как по ходу круга есть время их охладить, но необходимо следить за температурой двигателя и температурой тела - в гараже на кого ни посмотри, такое ощущение, что человек только что вышел из душа! Это наиболее требовательный в физическом плане этап, чем все остальные, к тому же, очень жаркий. Но я уже несколько раз здесь гонялся, так что я готов к гонке».

Лоран Мекис, главный гоночный инженер: «Это был очень полезный день, так как нам удалось посмотреть обе машины на трассе в самых разных условиях. Даниэль и Жан-Эрик опробовали три типа резины - жесткую, среднюю и промежуточную. И это очень важно, так как прошлый опыт показывает, что на этой трассе в квалификации и гонке можно ожидать чего угодно.

Успешность выступления в Малайзии будет напрямую связана с умением работать с резиной, так что мы усердно трудимся, чтобы выжать из нее максимум возможного. Также мы опробовали различные настройки на обеих машинах и получили всю необходимую информацию. Вечером мы ее обработаем и постараемся выжать все возможное из наших машин».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle