Экипажи "КАМАЗ-мастер" прошли экватор «Африка Эко Рейс»
Сегодня завершилась первая половина ралли-марафона «Африка Эко Рейс». Гонщики проехали в общей сложности почти 700 км до бивуака в курортном городе Дахла.
По словам пилота команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, нынешний спецучасток для его экипажа оказался относительно простым.
«Весь этап проехали на максимальной скорости, — отметил Каргинов. — Джипы, правда, нас обгоняли, потому что у них максимальная скорость — 190-200 км/ч, у грузовиков есть ограничение до 150 км/ч. Были и опасные участки, камни, но все проехали аккуратно, не проткнув ни одного колеса».
Штурман другого экипажа "КАМАЗ-мастер" Александр Куприянов также отметил, что нынешний этап не доставил больших проблем.
«Проехали быстро, надежно, уверенно, — сказал в конце дня Куприянов. — В принципе, это повторение прошлогоднего этапа. Практически весь спецучасток прошли на "максималке". Сначала обогнали джип, меняющий колесо, затем второй внедорожник обогнали ходом. А где-то за сто километров до финиша пропустили вперед экипаж Андрея Каргинова и дальше уже держались за ним. Приятный день, хороший результат. Сокращаем разрыв с нашими конкурентами. Так что мы довольны».
Завтра, согласно планам организаторов ралли-марафона, у спортсменов день отдыха на берегу океана. Однако даже в этот день у гонщиков и особенно механиков будет немало дел.
«День отдыха — это, скажем так, условное название, ну и экипажи, разумеется, не остаются в стороне, — объяснил Куприянов. — Так что завтра полноценный трудовой день по слесарной части».
«Намечена плановая работа с машинами, — добавил Каргинов. — В основном замена рессор, поскольку они были серьезно нагружены во время первой половины гонки. Кроме того, мы проведем плановый осмотр автомобилей и проверим, не вышло ли что-нибудь из строя».
Уже в воскресенье, 8 января, спортсмены снова отправятся в путь, завершив марокканский этап состязания. По словам Андрея Каргинова, в целом для его экипажа он сложился довольно неплохо.
«Мне все нравится, сложный маршрут, "убойные" трассы, подходящие для нас, — признался гонщик. — Пока нас все устраивает, спасибо организаторам за первую половину гонки».
Трассы Марокко доставили гонщикам немало проблем из-за обилия острых камней. Мавритания же славится своими вязкими песками.
«На самом деле для многих экипажей Мавритания становится переломным моментом, — заметил штурман Александр Куприянов. — Кто-то теряет свои лидерские позиции, кто-то, наоборот, неожиданно "выстреливает". Мавританские спецучастки полны неожиданностей, поэтому там очень важна хорошая концентрация. Пески очень вязкие, поэтому нужно не ошибиться с траекторией. Кроме того, там очень интересная навигация: перемена курсов, нужно найти все контрольные точки. В общем, будет, за что побороться».
Впереди у гонщиков еще семь гоночных этапов и больше двух тысяч километров в пути по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Напомним, финиш «Африка Эко Рейс» состоится 14 января на Розовом озере в Дакаре.
Положение после СУ5
Поз. | №. | Кл. | Пилот | Автомобиль | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | 199 | T1 | Владимир Васильев | MINI | 15:08.25 |
2. | 208 | T1 | Тьери Маньялди | FORD | +22.18 |
3. | 400 | T4 | Андрей Каргинов | КамАЗ | +1:14.01 |
4. | 201 | T1 | Паскаль Томасс | OPTIMUS MD | +1:14.09 |
5. | 207 | T1 | Андрей Чередников | FORD | +1:32.18 |
... | |||||
12. | 210 | T1 | Виктор Хорошавцев | BMW | +2:32.16 |
17. | 403 | T4 | Сергей Куприянов | КамАЗ | +3:46.37 |
24. | 240 | T2 | Марат Абыкаев | TOYOTA | +4:59.38 |
25. | 220 | T1 | Максим Кирпилев | TOYOTA | +5:43.12 |