Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Экипажи "КАМАЗ-мастер" прошли экватор «Африка Эко Рейс»

7 января 2017 в 10:52

Сегодня завершилась первая половина ралли-марафона «Африка Эко Рейс». Гонщики проехали в общей сложности почти 700 км до бивуака в курортном городе Дахла.

По словам пилота команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, нынешний спецучасток для его экипажа оказался относительно простым.

«Весь этап проехали на максимальной скорости, — отметил Каргинов. — Джипы, правда, нас обгоняли, потому что у них максимальная скорость — 190-200 км/ч, у грузовиков есть ограничение до 150 км/ч. Были и опасные участки, камни, но все проехали аккуратно, не проткнув ни одного колеса».

Штурман другого экипажа "КАМАЗ-мастер" Александр Куприянов также отметил, что нынешний этап не доставил больших проблем.

«Проехали быстро, надежно, уверенно, — сказал в конце дня Куприянов. — В принципе, это повторение прошлогоднего этапа. Практически весь спецучасток прошли на "максималке". Сначала обогнали джип, меняющий колесо, затем второй внедорожник обогнали ходом. А где-то за сто километров до финиша пропустили вперед экипаж Андрея Каргинова и дальше уже держались за ним. Приятный день, хороший результат. Сокращаем разрыв с нашими конкурентами. Так что мы довольны».

Завтра, согласно планам организаторов ралли-марафона, у спортсменов день отдыха на берегу океана. Однако даже в этот день у гонщиков и особенно механиков будет немало дел.

«День отдыха — это, скажем так, условное название, ну и экипажи, разумеется, не остаются в стороне, — объяснил Куприянов. — Так что завтра полноценный трудовой день по слесарной части».

«Намечена плановая работа с машинами, — добавил Каргинов. — В основном замена рессор, поскольку они были серьезно нагружены во время первой половины гонки. Кроме того, мы проведем плановый осмотр автомобилей и проверим, не вышло ли что-нибудь из строя».

Уже в воскресенье, 8 января, спортсмены снова отправятся в путь, завершив марокканский этап состязания. По словам Андрея Каргинова, в целом для его экипажа он сложился довольно неплохо.

«Мне все нравится, сложный маршрут, "убойные" трассы, подходящие для нас, — признался гонщик. — Пока нас все устраивает, спасибо организаторам за первую половину гонки».

Трассы Марокко доставили гонщикам немало проблем из-за обилия острых камней. Мавритания же славится своими вязкими песками.

«На самом деле для многих экипажей Мавритания становится переломным моментом, — заметил штурман Александр Куприянов. — Кто-то теряет свои лидерские позиции, кто-то, наоборот, неожиданно "выстреливает". Мавританские спецучастки полны неожиданностей, поэтому там очень важна хорошая концентрация. Пески очень вязкие, поэтому нужно не ошибиться с траекторией. Кроме того, там очень интересная навигация: перемена курсов, нужно найти все контрольные точки. В общем, будет, за что побороться».

Впереди у гонщиков еще семь гоночных этапов и больше двух тысяч километров в пути по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Напомним, финиш «Африка Эко Рейс» состоится 14 января на Розовом озере в Дакаре.

Положение после СУ5
Поз.№.Кл.ПилотАвтомобильВремя/Отст.
1.199T1 Владимир ВасильевMINI15:08.25
2.208T1 Тьери МаньялдиFORD+22.18
3.400T4 Андрей КаргиновКамАЗ+1:14.01
4.201T1 Паскаль ТомассOPTIMUS MD+1:14.09
5.207T1 Андрей ЧередниковFORD+1:32.18
...     
12.210T1 Виктор ХорошавцевBMW+2:32.16
17.403T4 Сергей КуприяновКамАЗ+3:46.37
24.240T2 Марат АбыкаевTOYOTA+4:59.38
25.220T1 Максим КирпилевTOYOTA+5:43.12
Комментарии для сайта Cackle