В КАМАЗ-мастере ответили на критику использования зарубежных деталей

10 февраля в 17:00
Фото: КАМАЗ-мастер

Руководитель команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин считает, что важно найти лучшие компоненты и собрать из них лучшую машину. И при их просмотре и отборе команда отдает приоритет российским поставщикам.

Победа Дмитрия Сотникова в зачете грузовиков на ралли-рейде Дакар-2021 стала для команды 18-й в истории. Но не первый раз возникают вопросы о зарубежных деталях на лучших российских грузовых автомобилях. Руководитель гоночного коллектива  в ходе пресс-конференции в кабинете министров Республики Татарстан ответил на эти вопросы.

«Когда КАМАЗ взял этот курс в начале нулевых, когда Сергей Анатольевич Когогин заступил на должность генерального директора завода, КАМАЗ начал больше продаваться, стал более популярным на рынке. Так же поступаем и мы — находим лучшие компоненты на планете. Но задача, которую ставлю конструкторам, — всегда в первую очередь посмотреть российских поставщиков компонентов. И мы ждем лучшие компоненты, чтобы были именно с логотипом „Сделано в России“, это вызывает у нас всегда особенную гордость. Но и те, я считаю, компоненты зарубежного производства, которые произведены на территории России, — это тоже наше», — цитирует Владимира Чагина издание Бизнес-Онлайн.

По словам руководителя команды, КАМАЗ не одинок в подобной практике. Другие автопроизводители поступают также.

«Двигатель Cummins также ставится на серийные грузовики „КАМАЗ“, трансмиссия The Def — немецкого производства. Ведь задача современного автопроизводителя — найти лучшие компоненты, производимые на планете, их привезти и собрать из них автомобиль. И так поступают все автопроизводители — и Volvo, и Scania, и Renault, и так далее. Не состоят они из компонентов, произведенных в той стране, где расположен этот завод. И так же поступает КАМАЗ», — сказал Владимир Чагин.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle