«Нашим основным соперником будет трасса». Андрей Рудской – об ожиданиях от «Шелкового пути-2024»

4 июля в 20:58
Фото: Autosport Media

Действующий победитель автомобильного зачета «Шелкового пути», гонщик NG Energo Андрей Рудской рассказал в интервью AUTOSPORT.com.ru о ключевых изменениях в своей машине, назвал самую сложную часть маршрута гонки 2024 года и объяснил, почему лучше воздержаться от ожиданий от пролога.

Кто, как считаете, будет вашим главным соперником на предстоящем ралли-рейде?
Андрей Рудской:
Нашим основным соперником будет трасса!

Как изменилась ваша машина за последний год?
Андрей Рудской:
У нас замечательный автомобиль G-Force BARS. Это прототип постройки «конюшни» Бориса Гадасина. Эта российская машина соответствует всем реалиям, условиям и жесткостям ралли-рейдовых трасс, особенно в пустыне Гоби, в горах, песках.

С прошлого года мы изменили систему подачи топлива. На предыдущем «Шелковом пути» при температуре +40 градусов у нас закипело топливо, и мы потеряли на около 12 минут, охлаждая систему. Мы кардинально изменили систему подачи топлива – надеюсь, в будущем это поможет избежать подобных инцидентов.

А так, у нас новая подвеска, новый мотор, мы полностью подготовили автомобиль. Надеемся, это приведет к хорошему результату.

Какая часть маршрута «Шелкового пути-2024» вам кажется самой сложной?
Андрей Рудской:
Для нас это целиком и полностью новый маршрут. Но на мой взгляд, самой сложной частью будет пустыня Гоби и каменистые участки в Монголии. Ну и последний марафонский этап: мы вообще не знаем, что нас там ждет, без технической поддержки придется достаточно сложно.

Чего вы ждете от пролога в пятницу?
Андрей Рудской:
Я сколько лет выступаю и каждый год убеждаюсь, что от пролога не нужно ничего ждать. Как только начинаешь строить какие-то ожидания от пролога, всё заканчивается не очень хорошо. Поэтому не надо никаких ожиданий, просто нужно стартовать и финишировать.

Что сложнее: выиграть Шелковый путь или защитить звание победителя?
Андрей Рудской:
Выиграть сложно, а каково защитить, я ещё не знаю.

В четверг, 4 июля, участники «Шелкового пути-2024» прошли административные и технические проверки. На пятницу запланирован пролог протяженностью 24 км.

Андрей Рудской и NG Energo прошли проверки перед «Шелковым путем-2024»

© Autosport Media
Фото: Autosport Media

Комментарии для сайта Cackle