Ралли Мексика: Яри-Матти Латвала отрывается от Себастьяна Ожье
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала наращивает преимущество над своим ближайшим преследователем Себастьеном Ожье на Ралли Мексика по итогам десяти пройденных спецучастков.
По состоянию на шесть СУ Яри-Матти опережал своего товарища по команде на 21 секунду, а к концу дня его гандикап вырос до 32 секунд.
Несмотря на проблему с педалью газа на седьмом СУ Дани Сордо сумел сохранить за собой третье место в протоколе, но его отставание от лидера возросло до 1 минуты и 15 секунд.
Пилот Hyundai, в свою очередь, держит на комфортном отдалении еще одного представителя Volkswagen Андреаса Миккельсена. Норвежец проигрывает Сордо более 30 секунд.
В борьбе за пятое место Хейден Паддон опередил Мадса Остберга, отодвинув норвежца на шестую строчку в промежуточном протоколе.
Однако новозеландцу вряд ли удастся включиться в борьбу за победу, ведь он потерял по отношению к Латвале уже 2 минуты и 20 секунд.
За Остбергом выстроилась череда пилотов Ford, в которую входят Отт Тянак, Мартин Прокоп и Лоренцо Бертелли.
На десятое место сумел выйти Теему Сунинен, перехвативший лидерство в категории WRC2 благодаря неудачам Армина Кремера и Николаса Фухса на седьмом СУ Ралли Мексика.
Положение после СУ10
Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. | |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 1:48.00,0 |
2. | Себастьен Ожье | Volkswagen | +32,1 |
3. | Дани Сордо | Hyundai | +1.15,6 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +1.46,7 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai | +2.20,8 |
6. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +2.35,6 |
7. | Отт Тянак | DMACK Ford | +3.53,8 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.56,3 |
9. | Лоренцо Бертелли | FWRT Ford | +5.11,3 |
10. | Теему Сунинен | TGS Skoda | +5.43,7 |