Латвала заявил, что уже готов помогать Ожье в борьбе за титул чемпионом мира
Яри-Матти Латвала уже готов исполнять роль второго пилота, помогая завоевать титул своему напарнику по команде Volkswagen Себастьену Ожье.
Финну в первых гонках за VW не удалось продемонстрировать хорошую форму, в то время как Ожье сразу же после своего возвращения за руль машины WRC взялся за дело.
Француз, выиграв два ралли из трех состоявшихся ,является лидером абсолютного зачета чемпионата мира по ралли, опережая обладателя второго места Себастьена Леба на 31 очко, а Латвалу – и вовсе на 59.
Ожье участвовал в тестах VW в прошлом сезоне, поэтому у него гораздо больше опыта за рулем Polo R, чем у недавно пришедшего в команду Латвалы.
«Он действительно великолепен, - признался Яри-Матти. - Его работа впечатляет. Проведя один год за рулем автомобиля Super 2000, он триумфально вернулся в WRC, сразу продемонстрировав невероятную скорость… Что говорить, он невероятно силен.
То, что Ожье показал в самом начале сезона, доказывает его способность побороться за титул чемпиона мира в этом году. Если у него будет реальный шанс победить, я обязательно буду его поддерживать».
Латвала разбил свой автомобиль на Ралли Монте-Карло, открывающем сезон, затем не мог найти свой темп в Швеции и повредил подвеску в Мексике. Финн понимает, что сильно отстает от Ожье и VW вправе применить командную тактику.
«Да, я сейчас немного в тени, но у нас фантастическая команда, и пока ситуация остается такой же, что и в начале сезона, - сказал Латвала. – Я принимаю сложившееся положение как есть, и понимаю, что у меня еще остается немного времени в первой половине сезона, чтобы исправить положение. Но во второй - мы должны показывать высокие результаты.
Самая большая проблема для меня – это отсутствие тестов между первыми тремя гонками чемпионата мира: фактически, у меня был всего лишь один тренировочный день. Это произошло из-за того, что у VW была обширная подготовительная программа в прошлом году.
В 2013-м я вообще не сидел за рулем Polo R, не считая боевых дней ралли, и это главная проблема. Мне пока не до конца понятен автомобиль. Перед Ралли Португалия у нас будет два дня тестов. Когда выходишь на старт гонки с двумя тренировочными сессиями за плечами, а не с чистого листа – разница очень велика, я отлично знаю это».