Ралли Мексика: Себастьен Ожье одержал безоговорочную победу

10 марта 2013 в 22:19

Себастьен Ожье одержал победу в Ралли Мексика, доминируя по ходу всей дистанции. Француз также заработал максимальное количество очков во время прохождения бонусного спецучастка в воскресенье.

Тем не менее, Ожье пришлось немало поволноваться после открывающего воскресную утреннюю программу СУ Guanajuatito, когда пилот Volkswagen вынужден был потратить 20 минут на решение проблемы с одним из датчиков на его Polo по ходу дорожной секции.

Но это не помешало Ожье показать лучшие секунды на призовом спецучастке и закончить гонку с отрывом более чем в три минуты от финишировавшего на втором месте пилота Citroen Микко Хирвонена.

Таким образом, в общем зачёте чемпионата Ожье, выигравший в этом сезоне два из трёх состоявшихся ралли, опережает финна уже на 44 очка. Любопытно, что второе место по сумме заработанных баллов по-прежнему сохраняет за собой Себастьен Лёб, уступающий своему тёзке 31 очко.

Хирвонен начал воскресные допы под прессингом со стороны Тьерри Нёвиля. Бельгиец атаковал изо всех сил, пытаясь выйти на второе место, но вылет с трассы на первом же спецучастке дня вынудил его отступить и позволил финну удержать позицию.

Финиш на третьем месте стал для Нёвиля первым подиумом в WRC. Этот результат стал серьезным облегчением для команде M-Sport, другой пилот которой, Мадс Остберг, долго вёл борьбу за лидерство с Себастьеном Ожье, но вынужден был сойти из-за проблем с электрикой своего Ford еще в субботу.

Евгений Новиков, также представляющий M-Sport, смог вернуться в первую десятку после проблем с блоком управления двигателем в первый день ралли. Четвёртый пилот команды Нассер Аль-Аттия показавший один из лучших для себя результатов в WRC, закончил гонку на пятом месте и по ходу большей части дистанции держался в темпе обладателя четвертой итоговой позиции Дани Сордо.

Крис Аткинсон на Ралли Мексика
Крис Аткинсон на Ралли Мексика

Крис Аткинсон, заменявший в Мексике постоянного пилота Citroen Халида Аль-Кассими, смог вернуть себе шестую строчку итогового протокола после возникших на его машине проблем с рулевым управлением в первый день ралли.

Кен Блок закончил гонку на седьмом месте. Для американца этот результат стал лучшим в карьере. Прошлогодний чемпион класса Production Бенито Герра после своего финиша в домашней гонке на восьмом месте может рассчитывать на регулярные выступления в высшей категории, на что намекали его спонсоры.

В то время, как первый пилот VW радовался набранным в Мексике 28 очкам, его напарник Яри-Матти Латвала вынужден довольствоваться лишь одним заработанным баллом, да и то полученным в качестве бонуса на призовом спеучастке. Надежду на более успешное выступление финн потерял уже в третьем повороте первого гравийного СУ ралли, наехав на камень и повредив рулевую тягу на своем Polo.

В классе WRC2 по ходу всего уик-энда доминировал Абдульазиз Аль-Кувари.

Итоговые результаты:

Поз. Пилот              Команда/Машина     Время/Отставание
 1.  Себастьен Ожье     Volkswagen         4:30.27.0
 2.  Микко Хирвонен     Citroen             + 3.28,9
 3.  Тьерри Нёвиль      M-Sport Ford        + 4.23,8
 4.  Дани Сордо         Citroen             + 6.06,7
 5.  Нассер Аль-Аттия   M-Sport Ford        + 8.34,5
 6.  Крис Аткинсон      Abu Dhabi Citroen  + 11.28,0
 7.  Кен Блок           Hoonigan Ford      + 11.48,3
 8.  Бенитто Герра      CRT Citroen        + 12.49,8
 9.  Мартин Прокоп      Czech Ford         + 14.29,0
10.  Евгений Новиков    M-Sport Ford       + 17.15,3
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle