Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ралли Португалия: Ожье лидирует после схода Остберга, опережая Сордо

12 апреля 2013 в 17:33

Себастьен Ожье на трассе Ралли Португалия
Себастьен Ожье на трассе Ралли Португалия

Себастьен Ожье лидирует после четырёх пятничных допов Ралли Португалия. Француз возглавил четвертый этап WRC после аварии Мадса Остберга и совсем немного выигрывает у Дани Сордо.

Ожье начал гонку быстрее всех, но вскоре пилота VW, уверенно лидирующего в общем зачете чемпионата мира, обошел Мадс Остберг. Однако первым молодой норвежец оставался недолго, уже на 13-м километре следующего спецучастка он перевернул свой Ford команды M-Sport.

Это позволило Ожье вернуться на первую позицию, однако отрыв француза от преследователей пока невелик. Дани Сордо из Citroen, выиграв СУ3 и СУ4, проигрывает лидеру лишь чуть более двух секунд. Сегодня вечером участников гонки ждет супер-спецучасток в Лиссабоне.

Яри-Матти Латвала также нагоняет своего напарника по VW – похоже, выбор мягких шин будет дорого стоить Ожье. Сменить колеса Себ не мог, так как в пятницу программа ралли не предусматривала посещения сервисного парка.

Микко Хирвонен оказался по итогам дебютных допов лишь четвертым: финн из Citroen жаловался на проблемы с выбором настроек, и хотя, по собственному признанию, «ехал на пределе», уже уступает Ожье более 17 секунд.

Тьерри Нёвиль, показав на четвертом допе второй результат, замыкает пятерку сильнейших. Все остальные отстали уже на минуту и больше.

Еще один пилот команды M-Sport Евгений Новиков, год назад именно в Подтугалии впервые поднявшийся на подиум WRC, из-за череды проблем занимает шестое место, довольно много уступая тем, кто впереди, но еще больше выигрывая у преследователей.

Михала Косьцюшко закрутило на трассе третьего допа, потому поляка на Mini смог опередить в споре за седьмую позицию Нассер Аль-Аттия.

Андреас Миккельсен, который впервые выступает в ранге фирменного пилота Volkswagen, остался без рулевого усилителя в самом начале 18-километрового скоростного участка Ourique, из-за чего потерял более двух минут.

Проблемы у норвежца оказались на руку Мартину Прокопу и Деннису Кёйперсу – они поднялись на девятое и десятое места соответственно, а вот сам Миккельсен теперь только 16-й.

Роберт Кубица, несмотря на проблемы с радиатором, тоже впереди Андреаса. Поляк идёт вторым в зачете WRC2, уступая 23 секунды Эсапекке Лаппи. На третьем и четвертом допах победитель Гран При Канады 2008 года опередил всех своих принципиальных соперников, кроме финна.

Положение в гонке после СУ4:

Поз. Пилот              Команда/Машина      Время/Отставание
 1.  Себастьен Ожье     Volkswagen          46.38,5
 2.  Дани Сордо         Citroen             + 2,4
 3.  Яри-Матти Латвала  Volkswagen          + 11,3
 4.  Микко Хирвонен     Citroen             + 17,1
 5.  Тьерри Нёвиль      M-Sport Ford        + 28,1
 6.  Евгений Новиков    M-Sport Ford        + 1.08,7
 7.  Нассер Аль-Аттия   Citron              + 2.10,7
 8.  Михал Косьцюшко    Italia Mini         + 2.18,2
 9.  Мартин Прокоп      Czech Ford          + 2.18,7
10.  Деннис Кёйперс     M-Sport Ford        + 2.37,9
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle