Ferrari по-прежнему волнует квалификационная скорость машины
Несмотря на то, что Фелипе Масса стал быстрейшим по итогам второй пятничной тренировки Гран При Китая, в Ferrari считают, что необходимо добиться значительного прогресса в квалификации, поскольку в настоящим момент команда не удовлетворена своей формой.
В дневной сессии Фелипе Масса на более мягком комплекте оказался быстрее Кими Райкконена и своего напарника Фернандо Алонсо, однако технический директор Скудерии Пэт Фрай сказал, что команда по-прежнему не уверена в своей скорости на одном быстром круге.
«Я считаю, что в квалификационной конфигурации мы можем еще прибавить, - объяснил он. – Нам нужно стать лучше во многих аспектах - так что нам предстоит много работы.
Темп на длинных сериях кругов в двух последних гонках выглядел очень неплохо. Мы привезли сюда некоторые новинки и постараемся сократить отставание от лидеров. Думаю, завтра картина станет более ясной».
Сам Масса признал, что не ожидал по итогам пятничных тренировок оказаться в итоговых протоколах на первой позиции, однако отметил, что результаты обнадеживают, поскольку машина хорошо смотрится на длинной дистанции.
«Я был не слишком доволен положением дел с утра, когда использовал более жесткий состав резины – мы не были так быстры, как наши соперники, - сказал бразилец. – Однако мы крайне рады тому прогрессу, которого добились при работе с шинами Soft. Я не ожидал сделать в этом вопросе настолько большой шаг вперед.
В Малайзии наш темп в гонке был вполне конкурентоспособен, но самой главной проблемой, нет сомнений, остается скорость машины в квалификации. Думаю, сегодня мне удался отличный круг на более мягком составе, а износ шин Soft оказался не слишком быстрым.
Я уверен в своих силах перед квалификацией и гонкой – и надеюсь, что в субботу и воскресенье мы сможем выступить так же, как и сегодня».
Поскольку шины Soft экстремально быстро разрушаются, Фрай считает, что определяющим фактором будет изучение поведения этого состава.
«Думаю, более жесткая резина здесь весьма кстати, - сказал он. – Утром мы получили вполне нормальные данные, когда работали с ней, однако трасса была довольно пыльной.
Передняя левая шина пришла в негодность довольно быстро, однако в дневной сессии на более мягком составе баланс машины заметно улучшился.
Темп Фелипе на длинной дистанции выглядел весьма уверенно, однако все команды столкнулись с трудностями при использовании более мягкого состава резины».