Ралли Португалия: Пилоты VW Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала отрываются от соперников
По ходу второго дня Ралли Португалия лидер абсолютного зачёта Себастьен Ожье продолжил увеличивать свой отрыв от идущего на втором месте напарника по заводской команде Volkswagen Яри-Матти Латвалы.
После аварии пилота Citroen Дани Сордо на первом же субботнем СУ и переворота Мадса Остберга из M-Sport по ходу пятничных допов, француз, лишившись главных конкурентов, успешно контролирует отрыв от остальных участников гонки.
Главным соперником лидера нынешнего сезона WRC является его собственное здоровье. Затянувшаяся болезнь мешает французу выступать в полную силу.
Латвале, после схода Сордо поднявшемуся на второе место, удалось немного сократить отставание от Ожье на первых двух субботних допах, однако на СУ Loule француз вновь оказался быстрейшим и увеличил отрыв от своего напарника до 14 секунд.
Микко Хирвонен на Citroen, отстающий от Ожье уже на 37 секунд, похоже, не готов оспаривать тот факт, что пилоты Volkswagen слишком быстры для него.
Замыкаю первую пятёрку пилоты команды M-Sport Евгений Новиков и Нассер Аль-Аттия на Ford Fiesta. Их напарник по команде Тьерри Нёвиль на открывающем день спецучастке налетел на камень и был вынужден досрочно завершить выступление на этом ралли.
После пятничных проблем с рулевым управлением хорошего прогресса за рулём третьего VW Polo R добился Андреас Миккельсен. Норвежец вернул себе восьмое место в абсолютном зачёте и приблизился на дистанцию атаки к Мартина Прокопу и Михалу Косьцюшко, занимающим шестое и седтмое места соответственно.
Безоговорочный лидер в классе WRC2 Эсапекки Лаппи теперь замыкает десятку абсолютного зачёта ралли за рулем Skoda Fabia.
На Citroen RRC Роберта Кубицы возникли проблемы с механизмом переключения коробки передач, специально разработанным для поляка, сильно повредившего руку в аварии на Ралли Италия в 2011 году. Поляк, вернувшийся в гонка по системе Rally 2, занимает 30-ю строчку.
Субботняя программа Ралли Португалия включает повторное прохождение трёх утренних допов.
Положение после СУ8
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:43.25,8 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | + 14,1 |
3. | Микко Хирвонен | Citroen | + 37,2 |
4. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | + 2.51,6 |
5. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | + 4.36,7 |
6. | Мартин Прокоп | Czech Ford | + 5.24,9 |
7. | Михал Косьцюшко | Italia Mini | + 5.33,7 |
8. | Андреас Миккельсен | VW | + 5.36,8 |
9. | Деннис Кёйперс | M-Sport Ford | + 5.44,5 |
10. | Эсапекка Лаппи | Skoda | + 6.58,1 |