Себастьен Лёб захватил лидерство в Аргентине после ошибки Себастьена Ожье
После седьмого спецучастка Ралли Аргентина, на котором лидер чемпионата Себастьен Ожье допустил ошибку, в лидеры гонки вышел девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб.
Пообещав дать бой соотечественнику во второй полноценный день гонки, Лёб с первого же СУ Santa Rosa начал оказывать давление на своего главного конкурента.
Однако ошибка эльзасца ближе к концу шестого допа – пилот Citroen ненадолго выехал с трассы – стоила ему нескольких секунд и не позволила сократить отставание от лидера чемпионата. Наоборот, отрыв в паре лидеров вновь составил 16 секунд.
Однако уже на следующем СУ под названием Amboy Себастьен Ожье сам допустил ошибку, отбросившую его на 44 секунды назад.
«Дело было в затяжном повороте, на выходе из которого было много грязи, - прокомментировал Ожье. - Машину потащило прямо, и мне пришлось разворачиваться. Ручной тормоз не сработал».
После седьмого спецучастка лидер чемпионата занимает третье место с отставанием от своего именитого тезки в 26,3 секунды. Вторым идет напарник Лёба - Микко Хирвонен. Его отставание составляет 8,9 секунды.
Ведущую пятерку замыкают финн Яри-Матти Латвала и россиянин Евгений Новиков. Шестое и седьмое места делят Андреас Миккельсен и Тьерри Нёвиль, между которыми всего семь секунд.
После схода на первой секции Мадс Остберг добился значительного прогресса, продолжая соревнование по правилам Ралли-2.
Норвежец показал первое время на СУ Amboy, хотя отправился на дистанцию первым. Это позволило Мадсу подняться на девятое место в общем зачете и оторваться от собрата по несчастью Дани Сордо, чей Citroen увяз на залитом водой шестом допе.
Положение после СУ7: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Себастьен Лёб | Citroen | 2:42.58,1 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen | + 8,9 |
3. | Себастьен Ожье | VW | + 26,3 |
4. | Яри-Матти Латвала | VW | + 44,8 |
5. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | + 1.55,4 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | + 2.34,1 |
7. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | + 2.41,1 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | + 9.23,9 |
9. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | + 10.21,7 |
10. | Дани Сордо | Citroen | + 12.03,3 |