Ралли Италия: VW возвращается к старой версии ручного тормоза, чтобы избежать проблем

20 июня 2013 в 17:15

VW Polo R WRC
VW Polo R WRC

В Volkswagen в предстоящем Ралли Италия сделали ставку на надежность, вернувшись к использованию старой спецификации ручного тормоза.

Проблемы с этим устройством оставались для немецкой марки главным предметом для беспокойства с самого старта дебютного для хэтчбека Polo R WRC сезона – который, несмотря на это, уже можно охарактеризовать как более чем успешный.

На минувшем этапе WRC в Греции проблемы с ручным тормозом впервые возникли сразу на трех машинах заводской команды, поэтому на Polo Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы в Италии вновь появились прежние пневматические системы.

«В Греции у нас были некоторые проблемы в жаркую погоду, а также возникли неполадки с ручным тормозом, - сказал Латвала. – Нам нужно улучшать охлаждение гидравлической системы – это сейчас самое главное».

Время срабатывания пневматики больше, но в целом она надежнее, чем гидропривод. Тем не менее, в Португалии утечка в пневматическом ручном тормозе едва не стоила Ожье победы в ралли.

В заключительный день Ралли Акрополис технический директор VW Франсуа-Ксавье Демесон сказал, что в команде готовы пожертвовать скоростью, чтобы обеспечить большую надежность "ручника".

На Ралли Италия, которое стартует завтра, ожидается самая жаркая погода с самого начала сезона: температура будет достигать практически тридцати градусов в тени.

Ручной тормоз является одним из самых важнейших элементов машины WRC на узких и техничных трассах острова Сардиния.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle