Ралли Италия: VW возвращается к старой версии ручного тормоза, чтобы избежать проблем
В Volkswagen в предстоящем Ралли Италия сделали ставку на надежность, вернувшись к использованию старой спецификации ручного тормоза.
Проблемы с этим устройством оставались для немецкой марки главным предметом для беспокойства с самого старта дебютного для хэтчбека Polo R WRC сезона – который, несмотря на это, уже можно охарактеризовать как более чем успешный.
На минувшем этапе WRC в Греции проблемы с ручным тормозом впервые возникли сразу на трех машинах заводской команды, поэтому на Polo Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы в Италии вновь появились прежние пневматические системы.
«В Греции у нас были некоторые проблемы в жаркую погоду, а также возникли неполадки с ручным тормозом, - сказал Латвала. – Нам нужно улучшать охлаждение гидравлической системы – это сейчас самое главное».
Время срабатывания пневматики больше, но в целом она надежнее, чем гидропривод. Тем не менее, в Португалии утечка в пневматическом ручном тормозе едва не стоила Ожье победы в ралли.
В заключительный день Ралли Акрополис технический директор VW Франсуа-Ксавье Демесон сказал, что в команде готовы пожертвовать скоростью, чтобы обеспечить большую надежность "ручника".
На Ралли Италия, которое стартует завтра, ожидается самая жаркая погода с самого начала сезона: температура будет достигать практически тридцати градусов в тени.
Ручной тормоз является одним из самых важнейших элементов машины WRC на узких и техничных трассах острова Сардиния.